Точка зрения, будто верующий более счастлив, чем атеист, столь же абсурдна, как распространенное убеждение, что пьяный счастливее трезвого.
Шоу Бернард

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Архив / Образование
РИА Новости: 22 ноября 2002 года
Депутаты против православной "обязаловки"

Комитет Госдумы по образованию и науке выступил против обязательного включения в общеобразовательную программу средней школы курса "Православная культура".

Как сообщил РИА "Новости" председатель комитета Госдумы по образованию и науке Александр Шишлов, на состоявшемся в четверг заседании комитета депутаты высказали негативное отношение к этому предложению. По их мнению, изучение религии в школе возможно только на факультативной основе, по просьбе и с согласия учеников и их родителей.

Как отметили депутаты, основы религиозных культур могут включаться в такие образовательные области, как "Обществознание", "История", "Искусство". "Но не может быть и речи о принудительном обучении детей религии под прикрытием названия "религиозная культура", - заявил глава комитета Александр Шишлов. Он подчеркнул, что включение в школьную программу курсов религиозного характера противоречит светскому характеру российского государства и образования, закрепленному в Конституции и законе "Об образовании".

Освоение основ православной, как и любой другой религии, по мнению председателя комитета по образованию, не может быть составной частью государственного стандарта общего образования и финансироваться на бюджетной основе.


Внешние ссылки:
Депутаты против православной "обязаловки" - исходный материал с сайта РИА "Новости"
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa