Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своем бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Уайльд Оскар

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Архив / Разное
MIGnews.ru: 4 марта 2003 года
Саудовские школы воспитывают исламистов

Общественная организация Сenter for Monitoring the Impact of Peace (CMIP) проанализировала содержание учебников, по которым учатся школьники в Саудовской Аравии. CMIP постоянно проводит подобные проверки в различных странах мира, чтобы определить, насколько школьные программы воспитывают детей в духе терпимости, уважения к иным народам и религиям, миролюбия.

CMIP проанализировала 92 саудовских учебника, предназначенные для всех классов школы.

Цитата из учебника "Монотеизм" для учащихся 5 класса: "Нет сомнений, что сила мусульман возмущает неверных и возбуждает зависть в сердцах врагов ислама – христиан, евреев и других. Злобный христианско-еврейский альянс стремится уничтожить ислам на всех континентах. Мусульманину запрещено быть другом того, кто не верит в Аллаха и его пророка". Далее следует вопрос для проверки полученных знаний: "Позволено ли мусульманину любить евреев и христиан?".

Запад представлен, как источник большинства несчастий исламского мира в прошлом и настоящем. Однако, наиболее опасны для исламского мира не крестовые походы, империализм и даже не создание Государства Израиль, а культурное и интеллектуальное влияние Запада. Влиянием Запада объясняется распространение в мусульманских странах алкоголя, наркотиков, гомосексуализма, СПИДа, национализма, коммунизма, секуляризма и компьютерных игр. Опасность также представляют литература, мода, музыка, искусство, средства массовой информации, западная гуманитарная и медицинская помощь и т.д.

Цитата из учебника географии 8 класса: "Различные международные союзы между странами мира создаются для защиты их интересов. Враги ислама стараются заманить некоторые мусульманские государства в эти союзы, которые были созданы в первую очередь для борьбы с исламом и мусульманами".

Приветствуется джихад и мученичество во имя веры. Учебник арабского языка для 9 класса содержит следующие утверждения: "Джихад против врагов – религиозная обязанность", "Как прекрасен джихад во имя Аллаха".

Учебник литературы 10 класса: "Существуют два счастливых результата джихада – победа и мученичество", "Есть ли другой путь для мусульманина стать ближе к Аллаху, кроме джихада?". Несмотря на то, что саудовские учебники не приветствуют террор, они подчеркивают, что некоторые его формы вполне допустимы. Для обозначения "хороших" террористов учебники используют термин "фидаины".

CMIP подчеркивает, что саудовские учебники предлагают искаженную картину мира и воспитывают у школьников ненависть к иным религиям, государствам и культурам. Как известно, многие известные международные террористы, например, Усама бин Ладен, обучались в школах Саудовской Аравии. Большая часть террористов, организовавших террористические атаки на США 11 сентября 2001 года, были саудовцами, напоминает Washington ProFile.


Внешние ссылки:
Саудовские школы воспитывают исламистов - исходный материал с сайта MIGnews
Сenter for Monitoring the Impact of Peace: Reports - доклады CMIP
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa