Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Шопенгауэр Артур

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Архив / Разное
Regnum: 11 августа 2003 года
Торгово-ярмарочный комплекс "Москва" обвинен в оскорблении религиозных чувств иудеев

В арбитражном суде Москвы состоялось предварительное слушание дела по судебному иску московского бюро по правам человека и организация "Еврейский мир" к руководству торгово-ярмарочного комплекса "Москва", газете "Экстра М" и рекламному агентству "Огниво" в связи с распространением рекламы, умаляющей, по мнению истцов, "деловую репутацию еврейских организаций, честь и достоинство всех евреев, соблюдающих традиции". Весной в Москве появились рекламные щиты, наклейки в метро с рекламой торгово-ярмарочного комплекса "Москва", на которых был изображен верующий еврей в традиционном еврейском головном уборе (кипе), покупающий компьютер. Надпись на плакатах гласила: "Центр "Москва" работает и по субботам".

Как сообщили ИА REGNUM в региональной правозащитной организации "Правозащитная информация", в апреле 2003 года несколько еврейских организаций столицы обратились в бюро с просьбой защитить их права. По их утверждению, "реклама очевидно и акцентированно призывает покупателей, и в первую очередь евреев, совершать покупки именно в субботу. Между тем в еврейской национальной и, главным образом, религиозной культуре суббота является не просто днем отдыха, а особенным днем, имеющим священный смысл. В этот день запрещены все виды работ, дальние прогулки и совершение покупок, включающих поход или поездку в магазин, ношение с собой денег, купленного товара и т. п.". Таким образом, "реклама торгово-ярмарочного комплекса "Москва" имеет неэтичный характер и оскорбляет религиозные чувства иудеев", - говорится в иске. По мнению сотрудников бюро, такую рекламу можно уподобить афише ресторана с изображением христианина и подписью: "В Великий пост кормим мясом".

К сожалению, на предварительное слушание дела в арбитражном суде Москвы представители ответчиков в суд не явились, не представили они и своих возражений. В связи с неявкой ответчиков суд повторно назначил предварительное слушание на 4 сентября 2003 года.


Внешние ссылки:
Торгово-ярмарочный комплекс "Москва" обвинен в оскорблении религиозных чувств иудеев - исходный материал с сайта ИА Regnum
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa