Позднейшие христиане не могли быть потомками тех, кого при Нероне разрывали дикие звери, а разве что потомками толп воющих зрителей.
Лец Станислав

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Теологический агностицизм в диалоге с религией и атеизмом (Столович Леонид)
Под религиозной ценностью я понимал предмет религиозного поклонения, но сам я не поклонялся этому предмету, усматривал его диалектическую противоположность (т. е. предполагающую определенное единство) эстетическому мироотношению, которое, на мой взгляд, представляет собой чувственно-образное и идейно-эмоциональное утверждение человека в действительности, а, следовательно, проявление человеческой свободы.


Комментарии отключены

1-6
Псевдоним: анна16:30 06/04/2011
почему есть такая фамилия Столович из-за неё же сорятся люди((((( хотя я тоже Столович и меня обзывают по разному((((
Псевдоним: возрождение19:10 10/03/2007
Дорогие друзья!
Мы обращаемся к Вам от имени калмыцкой религиозной общины «Возрождение». Целью нашего послания является поиск ‘контактеров’, получающих информацию из Космоса в форме астральных указаний для их дальнейшей реализации на Земле. Наша Планета является частичкой Космоса, который концентрирует все: наши добрые думы и деяния, и наши «черные» мысли и поступки в качестве белой (доброй) и черной (злой) Энергий, находящихся в постоянном противоборстве.
Как хозяин Вселенной, покровитель всех живых существ и как Хозяин местности, Цаган Аава – Белый Старец издревле почитался калмыками. Продолжая традиции своих предков, члены общины «Возрождение» поклоняются Белому Старцу.
Сущность учения общины заключается в том, чтобы на основе добуддийских верований и буддийских практик объединить мировые религии с целью создания новой ‘космической религии’, где в образе Белого Старца воплощен Высший Космический Разум.
При условии выполнения определенных практик, проведения обрядов и соблюдения запретов члены общины получают информацию из Космоса и реализовывают астрально-энергетические проекты. Вместе с тем, калмыцкие «космисты» воскрешают древние обряды предков, «реанимируют» родовую память, посредством которой укрепляют связь поколений, очищают тела и души от скверны, восстанавливают трепетное отношение к природе, утверждают словом и делом добро, справедливость, мир и согласие.
Почему через Космос поступает подобная информация? Высший Космический Разум предостерегает человечество от возможного самоуничтожения, посылая предупреждения знаками, сигналами, символами; установками через ‘контактеров’ дает знать, что мы можем изменить наш мир к лучшему.
Мы уверены, что во многих уголках Земли также осуществляются астрально-энергетические проекты.
Думается, объединение усилий позволит реализовать более масштабные астральные проекты, направленные на гармонизацию пространства Вселенной.

Религиозная община «Возрождение»
е-mail: maitreiya@yandex.ru
тел: (84722) 3 07 36
Kалмыкия
Элиста 358000
ул. 9 Северо-западная, 19

P.S. Деятельность общины подробно описана в 7-томном издании «Сакральные заветы Белого Старца». Из книг этой серии вы можете узнать о малоизученных невероятных способностях и возможностях человека: проникновение в «тонкие миры», установление контактов с посланцами Творца и Хозяина Вселенной – Белого Старца, обретение дара врачевания и исцеления с помощью молитв, созидательной космической энергии, методов и средств калмыцкой медицины. Содержание книг основано на дневниковых записях (более 50 общих тетрадей) – документальных событиях и фактах из жизни ее приверженцев-единомышленников, претворяющих в жизнь космические проекты (открытие энергетических точек), приносящие благо жителям Калмыкии и всем землянам.

САКРАЛЬНЫЕ ЗАВЕТЫ БЕЛОГО СТАРЦА
ПО ДОРОГЕ, ВЕДУЩЕЙ К БЕЛОМУ СТАРЦУ
Том 1. Сост. А.А. Сокальский. – Элиста: АПП «Джангар», 2004. – 208 с. (ил.)

В данной книге раскрываются малоизученные невероятные способности и возможности человека: проникновение в «тонкие миры», установление контактов с посланцами Творца и Хозяина Вселенной – Белого Старца, обретение дара врачевания и исцеления с помощью молитв, созидательной космической энергии, методов и средств калмыцкой народной медицины.
В центре повествования – документальные события и факты, характеризующие уникальную деятельность МРО «Буддийской общины «Возрождение»: трудные судьбы ее приверженцев-единомышленников, осуществление космических проектов, приносящих благо землянам, жителям Калмыкии.
Дневниковые записи дают представление о многообразии видов деятельности общины «Возрождение», ее содержании, масштабах и результатах.
Вместе с тем, «калмыцкие космисты» воскрешают древние обряды предков, связанные с «Тенгрианством» и ставящие своей целью «реанимацию» родовой памяти, укрепление связи поколений, очищение тела и души от скверны, восстановление трепетного отношения к природе, утверждение, словом и делом, добра, справедливости, мира и согласия, благодати.
Литературные миниатюры и стихотворения, вплетенные в канву книги, украшают ее содержание. Вместе с тем, они раскрывают еще одно проявление дарований, недюжинной созидательной силы.
Реальность, документальный характер описанного феномена засвидетельствован рядом видных московских и местных ученых, их научными изысканиями, личными ощущениями и наблюдениями эффективности врачевания, толкования снов и сновидений и т. д.
Книга рассчитана, с одной стороны, на этнографа, буддолога, этнопедагога, специалиста, интересующегося Космосом, с другой, на широкий круг читателей.




САКРАЛЬНЫЕ ЗАВЕТЫ БЕЛОГО СТАРЦА
С БОГАМИ В СЕРДЦЕ
Том 2. – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар», 2006. – 208 с. /ил./

«С Богами в сердце» – вторая книга из цикла «Сакральные заветы Белого Старца», семитомного издания. В ней собраны молитвы Повелителя Вселенной Кегшн Цаган Аавы, Майтрейи и других божеств буддийского пантеона, космические и земные обряды ойрат-калмыков, очистительные, охранные и исцеляющие молитвы. Они – дар Космоса, принятый Галиной Музаевой и ее учениками из общины «Возрождение».
Содержание книги дополняют материалы калмыцких ученых, раннее опубликованные в сборниках трудов международных научно-практических конференций и конгрессов, повествованием о жизненном пути, полном тяжких испытаний и страданий, учеников Белого Старца на калмыцкой земле. В сюжетную ткань включены также удивительные эпизоды из деятельности общины.
Примечательно, что тексты молитв изложены на двух языках («солнечном» и русском), а обряды кроме того переведены и на калмыцкий язык.
В отдельном разделе представлена информация культового и познавательного характера, изложенная в форме вопросов и ответов.
Книга адресована массовому читателю, а также тем, кто «с Богами в сердце». Она заинтересует, несомненно, и ученых – этнологов, фольклористов, религиоведов.
Издание иллюстрировано.









САКРАЛЬНЫЕ ЗАВЕТЫ БЕЛОГО СТАРЦА
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ С КОСМОСОМ
ЖИВОЙ БОГ И КАЛМЫКИЯ
Т.III.; Т.IV. – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар», 2006. – 320 с.

Книги «Удивительный диалог с Космосом» и «Живой Бог и Калмыкия» – составные части цикла «Сакральные заветы Белого Старца». В них продолжается повествование о необычной деятельности общины «Возрождение», Бакши Галины Музаевой и ее учеников.
Основное содержание этих томов – расшифровка текстов на «солнечном» языке, полученных в результате контактов, установленных с посланцами Высших Космических Сил – Властелина Вселенной Кегшин Цаган Аавы и других Божеств. В книге, содержащей удивительный материал, кроме информации о Космосе, переданной на Землю, раскрыт путь постижения тайн мироздания, а также участие в выполнении «чрезвычайных», ответственных заданий Бакши Галины Музаевой и ее последователей – космических контактеров, народных целителей.
В серийном издании «Сакральные заветы Белого Старца» представлены проекты, рисунки и схемы, полученные во время сеансов связи с космическими силами на протяжении ряда лет. Эти ориентиры-указатели во многом помогли достичь поставленной цели.
Данное издание еще одно яркое доказательство малопознанных резервов и возможностей, таящихся в человеке. Изложенная «фактура» заставляет задуматься над судьбой землянина и его «обители», посмотреть на себя со стороны как на детище Космоса.
Книга рассчитана не только на массового читателя, но и адресована ученым разных специальностей, интересующихся необычными, невероятными явлениями и исследующим их.






САКРАЛЬНЫЕ ЗАВЕТЫ БЕЛОГО СТАРЦА
ЛЮДИ В БЕЛЫХ ОДЕЖДАХ
ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ ЦАГАН ААВЫ
МАЙТРЙЕЯ

Псевдоним: Andrew Maksimov18:03 12/11/2006
Марина:

но не являясь и воинствующими атеистами
воинствующие атеисты живут исключительно в Вашем воображении
ещё ни один атеист не начал ещё ни одной войны, из-за своих атеистических мировозрений.

зато почти каждую вторую войну в истории человечества, начинал верующий, из-за своих религиозных мировозрений.

В их понимании синонимами этому «Богу», который на самом деле, конечно же, никаким Богом, в обывательской трактовке этого слова не является, могут служить такие понятия, как природа, жизнь, судьба, законы мироздания, не познанные до сих пор, и которые вряд ли когда-либо окажутся подвластны человеческому разуму..
Если в чьём та понимании табурет - это кенгуру, пылесос и ласточка, то это проблемы их знания языка, но никак не перечисленных понятий.

Если кто-то называет капусту - тыквой, и поедает капусту, то он от этого тыквоедом не становиться. Он остаётся капустоедом, называющим капусту - тыквой.

Мне кажется, именно к такой категории агностиков теологического толка
Агностики теологического толка, не являются агностиками как таковыми.
Точно так же, как "добропорядочный гражданин" криминального толка, не является добропорядочным гражданином.

Игра слов Вам тут не поможет.
Псевдоним: Andrew Maksimov17:47 12/11/2006
На двух стульях не усидишь. А Столов Леонидович именно что пытается "и вашим и нашим". Человек который пишет, что понимает бессмысленность религии, но при этом не отрицает её ценности, либо намеренно пудрит окружающим мозги, либо просто не понимает что пишет.
Как можно одновременно и считать что-то неправильным, и уважать это?

Как мне представляется, теологический агностицизм имеет два проявления.
"Теологический агноцизм" может иметь сколько угодно, чего угодно. Особенно учитывая конфессиальность теологии.
Другой вопрос, что нормальный, здравомыслящий человек, никогда не будет заниматься "теологическими вопросами".
Вот тут и возникает вопрос: "А был ли мальчик?" А атеист ли Столович Леонид?
Слишком уж его интересует "что происходит в животе у несуществующего бога".
Псевдоним: Марина0:35 29/11/2005
«Нет "глубоко" и "мелко" верующих, - есть просто верующие»
И просто неверующие, я бы добавила с позволения уважаемого комментатора...

Однако между этими «просто» существует значительная прослойка людей, которые, не являясь сторонниками «монотеистических религий, основывающихся на вере в личностного Бога», но не являясь и воинствующими атеистами, в тоже время предполагают существование некоего непознанного и непознаваемого «высшего разума» толи космического, вселенского, толи какого-то иного масштаба и происхождения, который некоторым непостижимым образом влияет, а может быть даже и управляет всеми законами и явлениями природы и жизни человека во всем ее многообразии. В их понимании синонимами этому «Богу», который на самом деле, конечно же, никаким Богом, в обывательской трактовке этого слова не является, могут служить такие понятия, как природа, жизнь, судьба, законы мироздания, не познанные до сих пор, и которые вряд ли когда-либо окажутся подвластны человеческому разуму..

Мне кажется, именно к такой категории агностиков теологического толка и отнес В.Б. Микушевич нашего многоуважаемого автора. К этой же категории, мировоззрению которой, думаю, в наибольшей степени соответствует суждение А.И. Введенского, "в природе, действительно, все можно объяснить без всякой помощи Бога, одними законами природы, - все, кроме существования самой природы и ее законов", отношу и себя, а интерпретируя образное сравнение Виктора степени религиозности человека с физиологическими состояниями женского организма, охарактеризовала бы этот, немалый в общем то слой человечества, как лиц с внематочной беременностью:). Причем в данном, нефизиологическом контексте, еще весьма проблематично, которую из трех категорий: «глобально беременных», «абсолютно небеременных» или «внематочно беременных» следует рассматривать с точки зрения патологии...))

Псевдоним: Виктор14:29 18/10/2005
Автору: Пытался честно прочитать Вашу статью, но потом понял, как нельзя быть чуть-чуть беременной, так и нельзя быть атеистом и признавать "эстетическую ценность религии". Нет "глубоко" и "мелко" верующих, - есть просто верующие. А "эстетика" религии это не более чем приём, инструмент порабощения людей, наживка для крючка. Обидно за Сахарова, как прирождённый учёный он любил эксперементировать и забыл, что не из каждой бутылки нужно вдёргивать пробку, тем более если известно, что в ней сидит Джин. Обидно и за Вас, судя по срокам Ваших публикаций, Вы, как и я, человек немолодой однако так и не выпутавшийся из паутины "религиозной эстетики", не разглядели волчьи клыки под овечьей шкурой, засмотрелись на павлиньи перья мошенников: попов, лам, ксендзов и иже с ними... Жаль.
1-6
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa