С первых же строк у думающего читателя не должно возникать сомнений относительно бредово-апологетического характера книги. На первый взгляд она может показаться по-детски наивной, простота застит глаза. Но вдумчивое чтение открывает истинную природу книги: лже-наука в кристально чистом виде. Самыми вероломными и откровенно реакционными по отношению к науке средствами эта антинаучная ересь пробивает себе дорогу в массы, укореня-ет в общественном сознании псевдонаучные идеи торсионных полей и энергоинформационного обмена, формирует абсолютно неверное понимание отношений науки и религии, попирает са-мые фундаментальные основы научной методологии.
Вопрос о том, существует ли случайность как таковая, случайность, изолированная от эвристического аппарата познающего субъекта в этом смысле не является ключевым. Существование такой случайности носит, в терминах кантовской теории, ноуменальный характер. Она принципиально недоступна в эксперименте, каким бы изощренным образом он не был поставлен и может только постулироваться. Гораздо важнее вопрос, насколько существующая случайность является познаваемой. В какой бы системе высказываний не ставился этот вопрос, единственным условием его постановки (если мы хотим получить содержательный ответ) является гносеологический контекст проблемы. Только на основе отнесения проблемы случайности к сознанию познающего субъекта мы можем говорить о том, насколько содержательно наше теоретизирование.
111
Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.