Знание того, что бессмертие есть иллюзия, освобождает нас от всякого рода озабоченности по поводу смерти.
Ламонт К.

Уголок науки / Палеонтология

Ученые нанесли удар по версии о неземном происходжении человека

Американские ученые сделали находку, которая наносит очередной ощутимый удар по интересной версии о неземном происхождении человека. На территории Эфиопии были обнаружены останки древнейших человекообразных обезьян - животных вида Ardipithicus ramidus. Долгое время именно они считались недостающим звеном на пути homo sapience от дерева до пещеры.

Согласно теории эволюции, люди и обезьяны имеют одинаковых предков и эволюционные пути их разошлись лишь около 4 млн. лет назад. Ardipithecus представляет собой первый шаг по направлению к современному человеку - исследователи уверены в этом даже несмотря на то, что на шимпанзе они походили гораздо больше, чем на современного человека. От других обезьян их отличало то, что они ходил на двух ногах и имели зубы другой формы.

Впервые останки Ardipithecus были обнаружены в 1990-х годах. До сих пор ученые располагали лишь некоторыми фрагментами окаменевших костей, и только теперь смогли увидеть Предков во всей красе. Останки, найденные в Эфиопии, в прекрасной форме: кости верхних и нижних конечностей, челюсти и зубы.

Находка привела научный мир в восторг. Как рассказал журналистам Силеши Семау из Университета Индианы, после того как она была сделана, ученые больше не сомневаются в существовании древних человекообразных. "Теперь в нашем распоряжении оказались более 30 фрагментов, принадлежавшие, по крайней мере, девяти особям, живших 4.3-4.5 млн. лет", - говорит Семау. Об этом сообщает YTPO.Ru.

Источник: Известия Науки