Священник - спекулянт билетами у входа в рай.
Менкен Генри Луис

Уголок науки / Замечательная природа

Обнаружены новые виды насекомых

Как сообщает информационное агентство Associated Press, американские учёные обнаружили не менее полдюжины новых видов насекомых в Южной Калифорнии, среди которых – крупнейший жук из найденных на данной территории.

Новые виды в большинстве случаев напоминают Иерусалимского сверчка, шестиногого и бескрылого жучка. Некоторые виды достигаю 3 дюймов и более и походят на толстого муравья. Другие насекомые пополнили вид шелкопрядных сверчков многоножек.

«Это самые большие насекомые по размеру в Южной Калифорнии, не описанные ранее в научных изданиях», - говорит Роберт Фишер (Robert Fisher), зоолог Геологической службы США (U.S. Geological Survey) в Сан-Диего.

Ранее предполагалось, что вид Иерусалимского сверчка в Калифорнии представлен только одним видом, описанным Девидом Вайсманом (David Weissman) из Академии Наук Калифорнии. Однако в последствии выяснилось, что это различные виды, отличающиеся по размерам и другим чертам.

«Мы внезапно обнаружили множество предметов, в то время, как думали, что это один», - сказал Фишер, продемонстрировавший отличие трёх видов насекомых.

Открытие новых видов - явление крайне необычное для такого чрезвычайно урбанизированного региона, как Южная Калифорния.

Насекомые играют важную роль в экосистеме: они не только являются источником пищи для животных, таких как койоты, но и являются организмами, питающих паразитов, находящихся часть своей жизни на теле сверчков.

Источник: InfoSci Team