Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру.
Дидро Дени

Уголок науки / Удивительное - рядом

Настоящий мужчина обязан быть алкоголиком?

Оказывается, настоящий мужчина обязан быть алкоголиком или как минимум часто употреблять спиртные напитки. Как обнаружили американские ученые, алкоголь увеличивает активность половых желез и повышает содержание мужских половых гормонов в крови и тканях головного мозга.

Исследователи из “Scripps Research Institute” (Ла Джолла, Калифорния, США) провели серию экспериментов по изучению поведения самцов, употреблявших с пищей некоторое количество алкоголя. Анализируя причины наблюдавшихся изменений, они с удивлением обнаружили четкую корреляцию между их выраженностью и содержанием в тканях мозга и крови тестостерона. Дополнительные исследования показали, что алкоголь на самом деле увеличивает выброс гормонов половыми железами, причем при его регулярном поступлении в организм этот эффект становится перманентным.

Полученные учеными данные противоречат имеющимся в научной литературе сведениям об отрицательном влиянии алкогольных напитков на репродуктивные функции мужчин и самцов экспериментальных животных. Тем не менее, исследователи не намерены считать результаты своих экспериментов ошибочными. «По всей видимости, реакция организма на алкоголь строго индивидуальна и может отличаться не только по выраженности, но и по направлению, – считает руководитель этого исследования доктор Роберт Парди. – Например, можно предположить, что у людей, засыпающих под действием алкоголя, на самом деле наблюдается снижение содержания тестостерона в крови, а у индивидуумов, поведение которых после приема алкогольных напитков становится агрессивным, концентрация тестостерона повышается».

Источник: Аккумулятор новостей