Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть.
Дидро Дени

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Уголок науки / Этология

Оставить отзыв. (0)

Одинокие женские сердца предпочитают мужчин с СДСМ, а не с СВСЗ

Психологи установили, что женщин, читающих объявления для одиноких сердец, больше интересуют мужчины, имеющие СДСМ (свой дом и свою машину), чем те, у кого СВСЗ (собственные волосы и зубы).

Анализ около 3 тыс. личных объявлений показал, что статус, образовательный уровень и доход мужчины намного важнее, чем его внешность.

Исследователи также подтвердили, что мужчины предпочитают говорить о самих себе, а не слушать своих подруг, жен и любовниц, пишет The Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru).

В объявлениях мужчины тратят на рассказ о собственных достоинствах больше слов, чем на создание словесного портрета идеальной партнерши. В отличие от них, женщины используют отведенное их объявлениям место главным образом для перечисления качеств возможного избранника.

Исследование провел Ричард Аткинс из Университета Thames Valley, находящегося в западной части Лондона. По его словам, полученные выводы подтверждают дарвиновскую теорию сексуального притяжения.

"В коротких объявлениях мы видим дарвинизм, - сказал он, выступая на конференции Британского психологического общества в Борнмуте. - Женщины и мужчины по-разному используют объявления. Мужчины описывают себя, тогда как женщины скорее склонны описывать человека, которого они ищут".

В своей теории сексуального отбора Дарвин пытался найти объяснение для экстравагантного, но громоздкого оперения существ, подобных павлину.

Он утверждал, что самцы, склонные соперничать друг с другом из-за самок, часто используют то, чем могут похвастаться. Самки же выбирают наилучшего партнера из числа соперничающих самцов.

Аткинс собрал 2934 романтических объявления из местных газет и заложил результаты в компьютер. Авторами двух третей объявлений были мужчины, одной трети - женщины. Все авторы искали гетеросексуальных партнеров.

Компьютер просканировал объявления по ключевым фразам, отделив те, в которых описывался автор объявления, от тех, где было дано описание идеального партнера.

Он также отделял слова, касающиеся привлекательности, - красивый, следящий за модой, замечательный, сногсшибательный, - от слов, сообщающих о статусе, - богатый, платежеспособный, владелец собственного бизнеса, профессионал, с высшим образованием, умный.

Программа расшифровывала аббревиатуры, принятые в частных объявлениях - СДСМ - свой дом, своя машина и ХБП - хотел бы познакомиться.

Мужчины в объявлениях говорят о себе больше, чем женщины. Они описывают свои внешние данные и статус. Женщины больше говорят об идеальных партнерах. У женщин вероятность того, что автор объявления ищет человека с высоким социальным статусом, в шесть раз больше, чем у мужчин. Мужчины в четыре раза чаще, чем женщины ищут внешне привлекательных партнерш. Женщины и мужчины, не говорящие о своей привлекательности, склонные подчеркивать свой высокий социальный статус.

"Эти результаты не слишком очевидны, но статистически они важны, - сказал Аткинс. - Предыдущие исследования, связанные с подобными объявлениями, показали их репрезентативность относительно популяции в целом. Единственный фактор, который не является репрезентативным, сводится к тому, что некоторые авторы объявлений живут в глуши или очень заняты, а потому не имеют возможностей социального взаимодействия".


Источник: www.newsru.com
Оставить отзыв. (0)

111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa