Один из признанных лидеров мирового производства пищевых продуктов, химии и парфюмерии англо-голландский концерн "Юнилевер" выпустил в продажу необычную серию знаменитого мороженого "Магнум". В нее входят семь сортов этого лакомства – название каждого соответствует одному из библейских смертных грехов: "жадность", "похоть", "гордыня", "зависть", "лень", "гнев" и "чревоугодие".
Любителям "клубнички", например, предлагается сливочное ванильное мороженое, покрытое слоем клубничного джема и шоколада под названием "похоть". А обжорам - темное шоколадное "Чревоугодие" с белым покрытием. Внешние изменения претерпело и само слово "Магнум" - начальная буква теперь лихо украшена рожками и хвостом.
Первые партии "семи грехов" уже поступил в продажу в Австралии и ЮАР. А вот когда оно появится на прилавках голландских магазинов, пока неизвестно. Дело в том, что необычный маркетинговый ход "Юнивелер" встретил резкую критику со стороны ряда религиозных организаций Нидерландов. Тем более, что по времени активная рекламная кампания «Магнума» совпадает с Великим постом, который начался у христиан.
Так, члены "Христианской правды" - религиозного движения из ЮАР, филиал которого действует в Голландии, вообще призвали своих сограждан бойкотировать все магазины, в которых собираются продавать "греховное мороженое". |