В России продолжаются спекуляции на лесбийской тематике. С целью привлечь внимание к своей продукции коммерсанты прибегают к тем же методам, что известный продюсер Иван Шаповалов в продвижении дуэта «Тату».
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Екатеринбурге в продаже появились вафли «Артек», в оформлении которых использована картинка с весьма неоднозначным содержанием. На бумажной упаковке нарисованы две девочки – чернокожая в желтом платье и малышка со славянскими чертами – в красном платье в белый горошек. Первая обнимает вторую за плечи, крепко держит ее за руку, игриво улыбается и пытается поцеловать в щеку. Подружка не возражает – об этом свидетельствуют широко раскрытые глаза, ответная улыбка и легкий румянец на щеках.
По всей видимости, таким рисунком художник (или художница) хотел продемонстрировать пример дружбы народов, возникновению которой способствует Международный детский центр «Артек». Однако при более внимательном рассмотрении рисунка такая трактовка отходит на второй план. Удачное изображение вкупе низкой с ценой – около семи рублей за упаковку из трех изделий – способствуют тому, что вафли пользуются повышенным интересом у покупателей.
Данный продукт производится в столице Чувашской республики городе Чебоксары.
Коментарий НА
В контексте активности "православной общественности" Екатеринбурга в деле "борьбы с непристойной рекламой", эта новость весьма показательна. |