Во что я верю? В Бога если он есть.
Лец Станислав

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Применять с осторожностью, беречь от детей! (Еськов К.Ю.)
Оно, конечно, “кто старое помянет — тому глаз вон”, но отношения между наукой и Церковью всегда складывались непросто. Ясно, что отношения эти были не столь беспросветно-мрачными, как нам вдалбливала советская пропаганда — но и не столь безоблачно-идиллическими, как утверждают иные деятели “религиозного возрождения”. Как бы то ни было, к нынешнему времени ученые и деятели Церкви, ценою немалых потерь (с обеих сторон), научились-таки если не разграничивать свои “сферы жизненных интересов”, то относиться друг к другу с уважением (или, по крайней мере, демонстрировать таковое).


Комментарии отключены

1-1
Псевдоним: Артур Чубур23:37 07/05/2003
Не вполне ясно вообще, почему церковь столь часто трактует Писание буквально из-за чего рождаются нонсенсы в духе рецензируемого "учебника". Коль на то пошло, признание эволюцуионизма церковью могло бы послужить богословам для рассуждения о еще большем величии Творца, составившего уникальную "саморазвивающуюся программу". Несомненно автор прав: тревожно, что учебники такого рода (равно как и a-la Фоменко) попадают в школьные классы. Но еще печальней то, что подобными откровениями переполнена пресса, а наш человек привык верить всему, что написано: увы, это некритическое от ношения - печальное наследие прошлого.
1-1
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa