Все религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких.
Стендаль

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org

vk.com/scientificatheism_org



Дискуссия между Докинзом и Коллинзом (Разное)
Перевод дискуссии между известным ученым, атеистом Ричардом Докинзом, и не менее известным ученым, христианином Фрэнсисом Коллинзом в редакции журнала Time.


Комментарии отключены

1-50 | 51-87
Псевдоним: woo kim11:18 15/04/2012
Очередная попытка доказать несуществование Бога? Потому что, по мнению, Докинза, этор противоречит развитию прогресса? А вы уверены, господа атеисты, что наука прогрессирует?
То, что вы называете прогрессом, больше похоже на постепенный приход в тупик. Но кто сие готов признать?
Если Бог в жизни допускает открытия, значит это необходимо для совершения Его замысла.
Но человек, верящий в науку, в себя ненаглядного, всегда пытается противостоять Творцу.
А кто мы такие, чтобы вступать в спор с Ним?
Разумные существа или неразумные и одержимые собственным эгоизмом, породившие проблемы, которые захлестывают мир?
Псевдоним: Магомедка10:13 03/07/2011
все под контролем шеф.
Псевдоним: Аллах14:04 22/12/2009
Эх Магомедка, Магомедка, что тварится на моём творении. Эхе, хе.
Псевдоним: SureCat8:22 06/12/2009
ПЕРЕВОДЧИК 18:41 05/12/2009
...УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА ЭТОЙ СТАТЬИ... КАК РАЗ Я УКАЗАЛ НА ЭТО ИНТЕРВЬЮ ОДНОМУ ВЕРУЮЩЕМУ ОППОНЕНТУ - И ОПОЗОРЮСЬ, ПОСКОЛЬКО ОН ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИТ: "АТЕИСТЫ - ФУФЛЫЖНИКИ"

И вовсе неправильно заметит, ибо статья взята с сайта ateismy.net, что намекает...
Псевдоним: Владимир3:27 06/12/2009
А мне нормально, я сам не грамотный, так как обучался в церковноприходской иЗбе у попа Семёна)))))))
Чё вы нахрен к переводчику пристали, можит енто у оного протест такой.
pпцО свой маразм в школы ввела, вот о чём безпокоиться. надо
Псевдоним: ПЕРЕВОДЧИК19:41 05/12/2009
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ РЕДАКЦИИ САЙТА НА УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ПЕРЕВОДА ЭТОЙ СТАТЬИ. ПЕРЕВОДИВШИЙ НЕ РАЗЛИЧАЕТ "НЕ" - "НИ" И ВЫДАЁТ ПЕРЛЫ ВРОДЕ "СЛЕММЕРА ДВЕРИ" ИЛИ "Зародыши не имеют нервную систему" (ПАДЕЖИ ОН ПУТАЕТ). КАК РАЗ Я УКАЗАЛ НА ЭТО ИНТЕРВЬЮ ОДНОМУ ВЕРУЮЩЕМУ ОППОНЕНТУ - И ОПОЗОРЮСЬ, ПОСКОЛЬКО ОН ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИТ: "АТЕИСТЫ - ФУФЛЫЖНИКИ". МОИ ОПРАВДАНИЯ ТИПА "ФУФЛЫЖНИКИ - ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЭТОГО ПЕРЕВОДА", САМИ ПОНИМАЕТЕ, ПРОЗВУЧАТ ЖАЛКО. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕВОДИТЕ ГРАМОТНО.
Псевдоним: Владимир19:41 05/12/2009
Правельной дорогой идёте товарищ, датим отпор буржуйскопоповской нечисти))))
Псевдоним: Богъ(яхве)19:38 05/12/2009
адвокату Люцика
Вы чё на, в какую нах Дермократичиски-либерастичикую Россию. Совсем мля у себя на сковородках пережарились. Только в коммунистичискую атеистичискую РСФСР, и на должность Генсека.
И первый мой указ все храмы разрушить , попов повешать, мои партреты в каждую комнату. И всем петь песню
//И Ленин такой молодой
И юный октябрь в переди//
Псевдоним: адвокат Люцифера1:30 05/12/2009
Господин Яхве, ещё одна такая выходка с коллайдером и иск, который мы предъявим, лишит Вас всякого желания шутить!!!
Мы скупили все технологические линии по производству памперсов, но на них нет никакого ажиотажного спроса! Народ не успевает от страха обоср... гм, прочувствовать всю серьёзность положения!
Мы терпим сплошные убытки!
Вообщем, хорош изгаляться в мелком пакосничистве, займи себя чем-нибудь... во! - предпринимательством (в демократической России)! ХА-ХА-ХА!!!
Псевдоним: Сварог15:45 30/11/2009
Дык, как без ентого)))
Псевдоним: спринцовка20:31 29/11/2009
ну да, 8го подарите, а 9го отнимете!
дарили уже на 50 лет небьющийся сервиз! потом нажрались моей самогонки как свыни, и проверять начали ап стену: «бьющийся он или небьющийся»!
Псевдоним: Сварог20:22 29/11/2009
Спринцовка дорогая ты наша, на восьмое марта от нас всёх подарим лямузин, розовый как у Элвиса. И сергий с Димоном спляшут лизгинку.
Псевдоним: спринцовка19:00 29/11/2009
а шли бы вы сами в эту опу за такую зарплату!
куда меня только не вставляют, а как 8е марта, так ромашки никто не подарит...
Псевдоним: Сварог (яхве в командировке, в галактике Пегаса учит местного Мамбуто, дурить абаригенов)18:29 29/11/2009
Кружке Эсмарха
Мона! Скоко хоца!
Псевдоним: Кружка Эсмарха14:07 29/11/2009
Скажите, а нельзя ли будет спринцовкой сделать?
Я, знаете ли, в театр собралась.
Не хочется заново мыться и причепуриваться.
Псевдоним: Патологоанатом9:10 29/11/2009
После клизмы надобно на вскрытие пожаловать.
Псевдоним: Яхве9:06 29/11/2009
Пилюлькин я на тя сергернара с Диминатором натравлю, шоб не умничал! Или к микстуркину на клизму направим)))
Псевдоним: дохтур8:09 29/11/2009
Пилюлькин, иди отсель! Хреновый из тебя психиатр! Сдай быстренько диплом и на курсы по повышению квалификации бегом арш!!!
Псевдоним: Гаврик3:25 29/11/2009
/// Не надоело самому-то? ///
А кому из нас, «самому-то»? Нас много, множественные мы....
Псевдоним: Пилюлькин2:08 29/11/2009
У кого-то здесь явно синдром множественных личностей. Не надоело самому-то?
Псевдоним: люциферъ0:24 29/11/2009
Кишке: только не выпрямляйся, умоляю!!!
Псевдоним: люциферъ0:23 29/11/2009
Ях, а сауна на твоем приусадебном участке или на моем? Мож на пальцах (пальцы, ау!) кинем? Кстати, давно пора сауну с казино слить воедино, чтобы не отходить от кассы. Ты, брат давай такого мутанта сотвори, а я тебяхульникам налгу (отец все же), что они до сих пор по-отдельности.
Псевдоним: спектакль20:47 28/11/2009
..моя самая лучшая сцена...
И ведь ВСЕ верят! Самое главное хитрый режиссёр, талантливый актер, виртуозный дирижёр...
Псевдоним: Яхве19:11 28/11/2009
Миром правлю я, миром правлю я ! Да никто из вас не правит миром! МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА !
Братья и сестры, возмёмся за руки и скажим всему плохому НЕТ! Шагнём в светлое будущие.
( и тут заиграла райская музыка, маленькие ангелочки запели)
Алелуия, алелуия, алелуия, алелуия!!!!
( и мы Сатей пока все радуются и танцуют, техонько, бочком, бочком, в сауну, а потом в казено)
Псевдоним: (демонический голос из кустов)15:25 28/11/2009
ША! МИРОМ ПРАВЛЮ Я!
Псевдоним: Кишка 15:06 28/11/2009
да вроде не очень тонкая...
Псевдоним: жадина14:43 28/11/2009
Кишка тонка дорогуша! Ты всегда болталась на задворках истории. Чем больше с тобой дружишь, тем меньший вес имеешь. Миром правлю яяяяяяяяяяяяяяяяя!
Псевдоним: совесть3:30 28/11/2009
жадина я тебя мучить буду.
Псевдоним: жадина1:35 28/11/2009
Не дадим! Мучайся, как все!
Псевдоним: Vel23:52 27/11/2009
Читать вообще невозможно, такой убогий (мягко говоря) перевод. Лучше дайте ссылку на оригинал.
Псевдоним: ЧАЙ21:26 27/11/2009
В своё время Мартин Лютер кинул перчатку в лицо здравомыслия фразой "Разум - потаскуха дьявола" .Поэтому полностью поддерживаю питбуля дарвинизма Доукинза в дуэли с этими словоблудами.
Псевдоним: Владимир19:22 27/11/2009
Гаврик
вот по этому я написал " если". Лично моё мнение Иисус такой же мифичиский персонаж как Зевс , Яхве, Кришна, Аллах и т.д. Фантазия человека безгранична.
Псевдоним: Гаврик18:41 27/11/2009
2Владимир
Справедлвости ради, следует помнить, что об историческом прототипе (или прототипах) новозаветного И.Х. мы практически ничего не знаем.
ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ.
Псевдоним: Владимир18:20 27/11/2009
Фреду
всётаки мы можим что-то сказать о существовании неземной жизни. Х.З.)))
Иисус если и существовал, то был Мавроди того времени. Причём последователи обоих, продолжают дурить людей. Уж такие люди, человеки, доверчивые что подсаживаются на крючёк с наживкой из обещаний о без проблемной, полной благ жизни.
Псевдоним: Гаврик17:05 27/11/2009
/// Петр 9:32 27/11/2009 ///
1) Однако же, «нематериальные сущности» существуют)))
Например, числа и слова. Или же Ваши сомнения (мысли), приведенные в Вашем посте ))).
В подобных рассуждениях вся закавыка в том, _ЧТО_ считать критерием «существования». А сие есть предмет договорённости [обсуждающих сторон].

2) Представьте себе, что материя есть только *носитель*, *транспорт* для проявления (взаимодействия) сущностей нематериальных. Получите ту же (внешне) картину мира, только перевёрнутую с головы на ноги.
/* Как раз такую, на которой базируются многие [герметические] оккультные доктрины: в мёртвый неподвижный ПротоКосмос, представляющий собой абсолютный Хаос (энтропия максимальна) вошёл Высший Дух, первичная нематериальная сущность. С огромными усилиями, вселенского масштаба трудом он миллиарды земных лет упорядочивает Вселенную по одному только ему предызвестным законам, с одному только ему известной конечной целью.
Человеки, являясь ограниченной [частичной] подчастью Всеобщего Духа, делаю свою долю этой работы, в меру своих сил, возможностей и свободы выбора. */

ПыСы. Походу, к законам сохранения данный аспект («первичность», «акт творения» и пр) отношения не имеет, да и обходится совершенно элементарно: введите в систему постулат, согласно которому Бог создал МироПорядок (т.е. Законы, вкл. физические).
Псевдоним: Гаврик17:04 27/11/2009
/// боюсь, это безразлично админам сайта. ///
не безразлично, а приятно )))
совпадает с [веживыми] умолчаниями в декларируемой сайтом мировоззренческой концепции
Псевдоним: Inry16:42 27/11/2009
[quote]Эти ячейки - человеческие[/quote]
Надмозги detected (и в других местах тоже). Падежов, часто несогластванно. Я сделал бы корректуру, но боюсь, это безразлично админам сайта.

Если нет, прошу всылать мне текст статьи по e-mail.
Псевдоним: mister15:48 27/11/2009
Фреди///не просто обыкновенный человек, но худший из людей.///

Ну не так чтобы самый худший, но достаточно негативный.
Иисус скорее всего прототип какого-нибудь бога, например Гермеса.
Оба красноречивы, изворотливы, склоны к обману, плутовству, воровству, знают толк в магии и колдовстве.
Отличия небольшие;-) – один дарит вечное богатство познания чисел и азбуки, а другой мимолётное насыщение горсткой крошек и рыбьей косточкой, один шутник, другой лицемер.
Но то, что содержание христианских текстов слизано с более ранних мифов притч, несомненно. Причём копирование это всегда более, чем неудачно.
Взять хотя бы Геракла и Самсона. Насколько самоотверженным и альтруистичным выглядит один и насколько убогим даунито и полным кретином выглядит другой.

Псевдоним: mister15:36 27/11/2009
Петр///может быть возникнут разумные существа,но вряд ли они будут похожи на людей.///

Похожи вряд ли будут. Слишком много существует факторов, влияющих на развитие или прекращение существования вида на планете. Даже местоположение в космосе, а значит бомбардировка метеоритами, возможное столкновение с астероидами и облучение планеты другими объектами может отклонить развитие эволюции всего лишь на "градус", что через млн-ы лет выльется в масштабно измененные, т.е. совершенно новые формы.
Псевдоним: Фреди12:12 27/11/2009
В иудаистской традиции Иисус Христос – не бог, не мессия, а самозванец и колдун, творивший чудеса с помощью магии. Его рождение и его смерть не носили сверхъестественного характера, но, наоборот, были сопряжены с грехом и позором (интересно, как он мог быть зачат во время менструального цикла?). Тот, кого христиане почитают как Сына Бога, не просто обыкновенный человек, но худший из людей.

Псевдоним: Фреди11:38 27/11/2009
Владимир
///Незнаю что из себе представляют внеземные формы жизни, думаю если есть то и похожие и непохожие на нашу.///

Но наша форма заведомо существует, тогда как о существовании других форм мы ничего не можем сказать.
Псевдоним: Владимир11:20 27/11/2009
Незнаю что из себе представляют внеземные формы жизни, думаю если есть то и похожие и непохожие на нашу.
А бог будит изменятся так как он плод фантазии, а фантазия безгранична. Вот вам пример, сегодня один верущий до мозга костей (думаю оного у него, тоже уже нет) два часа жистикулируя, разбрызгивая слюной, краснея, бледнея, синея, зеленея( по очерёдно) доказывал мне что Иисус есть единственый и неповторимый православный бог. Я ему говорю а как же то что в НЗ его называют сыном божьим и к кому он тогда взывал когда был распят. На это он ответил НЗ писана пустословыми болтунами, Иисус есть создатель. И это доказано наукой. На мои вопросы: Где это доказали? Когда доказали? Кто из учёных это доказал? И где можно об этом прочесть? Он махнул рукой, назвал изуитом и ушёл. Ужасть! Я могу согласится только с тем что НЗ написали пустословные болтуны. Когда страну наполняют вот таки типы, незнаеш что будит со страной в будущим.
Псевдоним: Яхве10:52 27/11/2009
Иш какой ксерокс обидчивый, подумаеш за пачкали. Зато воно какие гарны, эти, э-э-э, как нах их назвать то, ну эти, типа бамбруки вышли, заглядение.
Псевдоним: Фреди10:48 27/11/2009
Петр
///Снаряд дважды в одну воронку не попадает.///

Во-первых, ОДИН И ТОТ ЖЕ снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку. Разные снаряды это могут сделать. А во-вторых, что мешает ещё где-то во Вселенной возникновению жизни идентичной земной? Скорее всего она будет именно такой ввиду существующего прецедента, ибо это та же Вселенная, с теми же законами.
Псевдоним: Петр10:32 27/11/2009
У меня вопрос не совсем по поводу статьи,хотя и связан с ней.
Я МАТЕРИАЛИСТ и мне не понятно как нематериальное чтото может влиять на материальные вещи.Если богом считать саму природу(в широком понятии),то это
можно принять и понять.Но понять какой то не существующий в природе(поскольку он не материален,то его нельзя назвать существующим)разум может создавать или преобразовывать материальные вещи не в
силах понять мой реально мыслящий умственный аппарат.В таком случае отпадает закон сохранения,а затем и вся физика.
И потом не совсем понятно тогда откуда
взялся бог и где он был,когда еще ничего не было.Лично я считаю,что все имеет как начало так и конец и,следовательно в конце концов все закончится тем с чего началось.Центростремительные силы постепенно соберут все в одну точку.Звездные системы,как и солнечная прекратят свое существование,то из чего они состоят не исчезнет,а будет собираться в какой то точке,вроде черной дыры.Может быть через какое то время все повторится,а может такое и раньше было.Этого невозможно узнать.
Если это произойдет,то возможно возникнут новые галактики,новые звездные системы,и на каких то планетах создадутся условия для возникновения жизни и очень может быть возникнут разумные существа,но вряд ли они будут похожи на людей.Снаряд дважды в одну воронку не попадает.
Псевдоним: ксерокс4:40 27/11/2009
на мне делали. (кривляясь) "колаж! коллаж!"
все стекло чем-то липким испачкали, и за собой не убрали, гады...
Псевдоним: сексопатолог4:36 27/11/2009
-- эксперементов по скрещиванию хомячков с абаригенами Сириуса.

а кто кого... ну... того?
или "ин витро" делали?
Псевдоним: пУСТОТА4:30 27/11/2009
вот обожрусь свежатинкой!
хорошо что мне есть куда расширяться до бесконечности...

"от каждой котлеты из гиппопотама,
я сразу поправлюсь на пять килограммов!"
Псевдоним: Яхве2:59 27/11/2009
Сатя скоро будут сергий 2 и Диминатор 4
Псевдоним: люциферъ21:44 26/11/2009
А я еще оттюнингую - не экземпляр будет - конфетка! Ях, я с аспирантами в лаборатории заждался твоих новых наработок. Димы да сергеи уже поднадоели...
1-50 | 51-87
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa