С того момента как мы для объяснения прибегаем к идее сотворения, прекращается всякое научное объяснение.
Кеплер И.

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org

vk.com/scientificatheism_org



Оставить отзыв. (22)


Разное
“Доброта может быть без Бога” - лозунг “новых атеистов”, оказывающих помощь пострадавшим на Гаити


Ричард Докинз, известный апологет так называемого “нового атеизма”, открыл новый “нерелигиозный фонд” помощи жертвам землетрясения на Гаити. К инициативе Докинза присоединились другие 13 групп. Потенциальных доноров заверяют, что “оказывая помощь пострадавшим, они разрушают клеветнический миф о том, что помощь и забота о ближних являются следствием религиозности.”

“Мы не прикрываемся утверждением, что страждущие на земле будут вознаграждены на небесах, мы не ожидаем награды с небес за нашу щедрость. Осознавая то, что жизнь одна, каждый из нас понимает, насколько важно облегчать страдания других”.

“Фонд помощи неверующих” был создан для помощи пострадавшим в результате землетрясения, которое произошло на Гаити. В настоящее время около 3 млн жителей острова сейчас нуждаются в продовольствии, воде, медикаментах. ОТ 50 до 100 тысяч человек погибли.

Призыв атеистов стал еще одной составляющей кампании, пропагандирующей атеизм. В настоящее время публикуется большое количество книг, организуются семинары и дискуссии, где основной является идея морали и доброты без Бога.

Новые атеисты более откровенны в своих высказываниях, чем их предшественники, представители гуманизма и других атеистических философий, и стремятся сделать веру в Бога социально неприемлемой, доказывая в своих работах, что каждый может быть нравственным человеком и различать добро и зло и без Бога.

Создание фонда для жертв Гаити - это один из способов доказать правильность своей точки зрения, пишет Christian Today.

“Фонд помощи неверующих- это не церковь, но для многих неверующих это хороший способ помочь нуждающимся, и в то же время уличить во лжи тех, кто утверждает что Вам необходим Бог, для того чтобы быть добрым,"- рассказывают инициаторы создания фонда.

Несмотря на твердость своих убеждений, новые атеисты, по мнению Чад Мейстера, заведующего кафедрой философии в колледже Вефиль, не имеют твердой основы.

“Никто не спорит с тем, что атеисты не могут придерживаться этических норм , или вести высокоморальный образ жизни. Конечно, они могут,- написал Мейстер в своей работе “Бог велик, Бог благ: Почему вера в Бога является обоснованной и оправданной”.- Но считать, что является правильным или неправильным, и признавать веру другого в то, что правильно или неправильно, - это две разные вещи.”

Он утверждает, что новые атеисты спутали эпистемологические вопросы (знания) с онтологическими (бытие и сущность). Другими словами, они верят в моральность, не признавая при этом моральность.

Докинз, автор книги “Бог как иллюзия”, доказывает, что корни нравственных поступков следует искать в эволюции.

«По схеме Докинза, один человек по-доброму относиться к другому, потому что он был заранее запрограммирован на хорошее поведение своими генами (так, некоторые личности запрограммированы, другие нет); и он был запрограммирован так, потому за таким поведением следует эволюционное превосходство. Это не так, что Вселенная связала нас некими моральными установками быть добрыми. Мы называем это “нравственным”, потому что у нас есть гены, прошедшие через миллиарды лет эволюционной борьбы, внушают нам что это так."- говорит профессор Мейстер.

Мейстер рассказал о нескольких своих друзьях, которые усыновили детей, и он даже не предполагает, что они согласятся с объяснением Докинза, почему они взяли детей.

“Для того, чтобы иметь четкие и справедливые моральные стандарты, согласно которых Вы сможете обоснованно утверждать, что правильно, что нет, что есть добро, а что есть зло, Вам необходима объективная нравственная основа. Я не вижу другого законодателя для человека, чем трансцендентный Бог. Физические изменения, вызванные “большим взрывом” (ред.- Теория происхождения Вселенной), не “извергли” нравственные ценности. И, несомненно, в биологической эволюции нет ничего, что бы могло создать основу для появления таких нравственных ценностей, как сострадание, благородство и уважение”.

Атеистические организации решили перечислить собранные средства двум гуманитарным нерелигиозным организациям- “Врачи без границ” и “Международное движение Красного креста и Красного полумесяца”.



http://prochurch.info/index.php/news/more/16213
Оставить отзыв. (22)
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa