Мне говорят, что я своими утверждениями хочу перевернуть мир вверх дном. Но разве было бы плохо перевернуть перевернутый мир?
Бруно Джордано

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное

азино777 официальный сайт

Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Оставить отзыв. (0)


Разное
Религию - в школы?


Зиновий Коган, раввин, председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России:

- Если это будет урок религиозного просвещения на добровольной основе, я "за". Если пионер Петя скажет, что он атеист и ходить не будет, заставлять его не надо. А чтобы не возникало религиозны/конфликтов, нужно давать сведения по всем религиям, и рассказывать о католичестве должен католик, о иудаизме - иудей, о православии - православный, и т. д. Вести уроки должны только те, кто получит на это право от государства: не обязательно священник, но с сертификатом от государства.

Александр Татарский, руководитель анимационной студии "Пилот":

- Нет, в школе учить религии не надо. Это личное дело семьи и каждого человека. А кто будет преподавать, когда и на обычные предметы учителей не хватает? Да и вообще, для этого есть воскресные школы; например, мой сын ходит в такую. А в обычной школе как быть, если в классе дети разной национальности и потенциально разных вероисповеданий? Что, каждому по преподавателю? Тогда следующий шаг - введение штатных единиц священников на каждом рабочем месте и в воинских частях.

Сергей Пенкин, певец:

- Преподавание основ религии в школе было бы очень хорошо. Это могло бы помочь повышению культуры и даже, возможно, помочь сделать наших детей добрее. Любовь и вера еще никому не мешали. Вести такие уроки должны только священники. И вначале я бы такой предмет сделал обязательным. Я часто бываю в церкви и вижу там много детей и молодежи -значит, духовность еще можно спасти.

Андреас Майер-Ландрут, статс-секретарь, советник немецких фирм в России, бывший посол ФРГ в СССР:

- Это вопрос актуален не только для России, но и для Германии. У нас это особенно касается тех земель, что раньше принадлежали ГДР. Там уже ввели нечто подобное. Думаю, что и в России это не помешает. Но есть масса сложностей из-за обилия существующих религий и вероисповеданий. Здесь важно никого не обидеть. Тем более что родители многих детей выросли во времена СССР, когда всех учили быть атеистами.

Георгий Полтавченко, полпред президента России в Центральном округе:

- Пусть школы имеют возможность получать сведения об истории религиозных учений, традиционной для России: православия, ислама, иудаизма и буддизма. Одним из так называемых религиозных предметов являются основы православной культуры. Опыт преподавания у нас уже имеется. А католики для нас нетрадиционны, и нет смысла поддерживать такой предмет на государственном уровне. Но и запрещать его не надо.

Александра Маринина, писатель, подполковник милиции в отставке:

-Да просто необходимо, но именно в качестве образования, а не религиозного воспитания в духе тех или иных конфессий. Даже у нас, в Высшей школе милиции, был такой предмет - религиоведение. Как культурологический предмет это более чем необходимо. Но все зависит от возможностей школ, потому что было бы хорошо, чтобы лекции читали люди, знающие предмет изнутри: о буддизме - буддисты, о православии - православные, об исламе - мусульмане.

Коммерсант
11 октября 2002

Оставить отзыв. (0)
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa