Архиепископ: христианский священник, достигший более высокого ранга, нежели Иисус Христос.
Менкен Генри Луис

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Держатся за парту (Михаил Поздняев)
Руководство РПЦ все же хочет найти компромисс в вопросе преподаваня ОПК в школах.


Комментарии отключены

1-40
Псевдоним: Викинг13:31 24/12/2007
Московская патриархия - это смрадное сборище омерзительных алчных попов и их мерзопакостных паршивых холуёв!
Это поганое и зловонное толковище многочисленных циничных мразей должно быть полностью уничтожено!
Смерть всем козлобородым!
Бог - без посредников, церковь - без попов!

Псевдоним: Рюрик12:59 19/11/2007
таким образом человек умерший в 1829 г. никак не мог спорить со сторонниками Великого Отчкрытия Ч. Дарвина
Псевдоним: Рюрик12:58 19/11/2007
"Гемфри Деви, если такой вообще был учёный химик умер в 1829 году как поведал нам Дима. Следовательно до тошноты слушал речи учёных эволюционистов он гораздо раньше. Дима, ты не скажешь когда Дарвин открыл свою теорию? Неужели вы, я имею в виду верующих, настолько уже стали глупы, что не можете даже разобраться с датами. Ты бы ещё написал, что Сократ не приемлел учения Дарвина. Вот она ваша ложь! "
дарвин сделал свое Великое Открытие в конце 40-х годов 19 века а опубликована теория была в 60-х годах того-же века
Псевдоним: Седой12:11 19/11/2007
Ма.
Молодец, хорошо прищучил Димона насчёт Х.Дэви!
Действительно, был такой замечательный английский химик
типа нашего Д.И.Менделеева, который стал основателем электрохимии и открыл семь новых элементов.
Однако он не мог предположить, что Дима в своё время напишет
о том, что он (Дэви) знаком с эволюций, а то бы протянул ещё
десяток лет!


Псевдоним: Ма9:35 19/11/2007
Димке.
«Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от солнца».
Р. Бойль (1626-1691) – английский химик и физик

«В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца. Истинный естествоиспытатель нигде не может проникнуть в познание тайны творения без того, чтобы не воспринять перст Божий.»

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история. В своей жизни я познал два важных фактора: первое, что я великий грешник и второе, что Иисус Христос в неизмеримом величии является моим Спасителем.

Священное Писание никогда не может лгать или заблуждаться. Его высказывания абсолютно правильны и невредимы. Само оно не может заблуждаться, только его толкователи могут в различной степени заблуждаться... Священное Писание и природа, оба исходят из Божественного Слова, то как повеление Святого Духа, другая как исполнитель Божьих повелений.

Невозможно правильно править миром без Бога и Библии

Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».

Я убеждён, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Всё наилучшее от Спасителя мира подаётся нам через эту книгу».

Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!.. И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию!

Библия – необыкновенная книга. Она – Живое Существо, побеждающее всё ей противостоящее»

Это только часть приведённых тобой Димка цитат по поводу такой замечательной книги как Библия.

Порылся в своей библиотеке и нашёл довольно интересного критика Библии. Это лорд Болингброк.
Жил этот почтенный господин в Англии в 1678 – 1751 годах. Это был известный политический деятель, философ. Достаточно сказать, что в Империи Её Величества лорд Болингброк занимал пост министра иностранных дел. Был создателем и вдохновителем знаменитого Утрехтского мира, положившего конец долгим войнам короля-солнце Людовика четырнадцатого. Возвратив мир Европе, лорд Болингброк навсегда вошёл в историю как человек остановивший истребление народов. Думаю, что на слова этого господина будет очень даже престижно сослаться. Но для начала нужно рассказать одну библейскую историю.
Если ты Дима такой верующий и праведный, то должен её помнить. Связана она с именем Иисуса Навина. Когда любимец бога Моисей помер, то этот Навин стал предводителем евреев. Именно он ввёл их в землю обетованную. Перед евреями лежал городишко Иерихон. Они послали в город двух лазутчиков. Лазутчиков выявили и схватили бы обязательно, но их приютила проститутка Раав. Она их укрыла и не сдала властям. За это евреи эту предательницу с её родственниками пощадили, когда захватили город. Всех же людей Иерихона этот избранный народ под предводительством доброго бога истребил до единого. Не пощадили ни младенцев, ни стариков, ни даже ослов с баранами (им то за что?). Такая вот священная история назидательная и поучительная описана в Библии. Вот что сказал по этому поводу лорд Болингброк:
«Возможно ли, чтобы бог, отец всех людей, сам водил и сопровождал варвара, на которого не хотел бы быть похожим самый кровожадный людоед? Великий боже! Прийти из безвестной пустыни для того, чтобы уничтожить чужой город, истребить всех его жителей, в том числе женщин и детей, перерезать всех животных, сжечь дома и утварь в то время, когда у самих победителей нет ни кола, ни двора, и пощадить одну только гнусную проститутку, предательницу, достойную пытки. Если бы эта сказка не была такой бессмысленной, она была бы самой отвратительной. Только пьяный негодяй мог написать ее, и только пьяный дурак может ей поверить». О самой же Библии, этот достопочтенный муж Англии высказался коротко и ясно:
«Было бы хулой богу и обидой людям серьёзно смотреть на это жалкое сплетение небылиц, в которых каждое слово есть или верх смешного или верх ужасного».

Мозги Димка нужны человеку чтобы ими мыслить, а не чтобы ими верить. Именно в первом случае они используются по прямому назначению.

Псевдоним: Ма9:12 19/11/2007
Гэмфри Дэви (1778-1829), английский химик:
«До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов-эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственной силой и даже о развитии её до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зелёные поля и рощи по берегу реки - к природе, безмолвно обращавшей моё сердце к Богу...»

Гемфри Деви, если такой вообще был учёный химик умер в 1829 году как поведал нам Дима. Следовательно до тошноты слушал речи учёных эволюционистов он гораздо раньше. Дима, ты не скажешь когда Дарвин открыл свою теорию? Неужели вы, я имею в виду верующих, настолько уже стали глупы, что не можете даже разобраться с датами. Ты бы ещё написал, что Сократ не приемлел учения Дарвина. Вот она ваша ложь!
Псевдоним: Ма7:17 19/11/2007
Димке.

Эйнштейн однажды заметил, что "Бог не играет в кости [со Вселенной]". Эта цитата повсюду упоминается, чтобы показать, что Эйнштейн якобы был верующим. Использованная таким образом, она выбивается из контекста, в котором речь шла об отказе Эйнштейна признать неопределенности квантовой механики. И считать ссылкой на монотеистического бога данную фразу - все равно, что полагать выражение "черт побери" признаком веры в нечистую силу.

Наиболее наглядная цитата, показывающая, что Эйнштейн думал о боге: "Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии сущего, но не в бога, который интересуется судьбами и поступками человеческих существ."

Эйнштейн также сказал (из книги "Albert Einstein: The Human Side", изданной университетом Принстона, редакторы Helen Dukas и Banesh Hoffman): "Это была, конечно, ложь - то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в собственного бога (personal God), и я никогда не отрицал этого, но выражал это отчетливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это только безграничное восхищение устройством мира, постигаемого наукой."

Из той же книги: "Я не верю в бессмертие личности; и я считаю этику исключительно человеческим делом без всякой сверхчеловеческой власти за ней."

Иногда для доказательства веры в бога у Эйнштейна используют фразу из его статьи "Религия и наука": "в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди". Но вкладывал ли он в понятие "религиозности" то, что имеют в виду верующие? Эйнштейн использовал понятие "космическая религия", отмечая, что "это космическое религиозное чувство не ведает ни догм, ни Бога, сотворенного по образу и подобию человека"; "оно не приводит ни к сколько-нибудь завершенной концепции Бога, ни к теологии". Он писал: "я не могу найти выражения лучше, чем "религия", для обозначения веры в рациональную природу реальности... Какого черта мне беспокоиться, что попы наживают капитал, играя на этом чувстве?"

Димка, хотелось бы чтобы ты смог понять своими правослвноиспоченными мозгами о каком "боге" говорил Эйнштейн. Хотя вряд ли у тебя это получится. Враньё - вот ваш основной "аргумент". Чем нелепее ложь, тем охотнее в неё верят.
Псевдоним: Alex6:18 19/11/2007
Бог Яхве (вечен) выдающийся творец.
«Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом (а Дулуман все наврал). Ещё будучи пребывающим над бездной, я решительно отверг взгляды своих будущих созданий: Дарвина, Геккеля и Гексли, так как творение не совершеннее своего творца, даже если оно и сделано по образу его и подобию.»
Слова Бога в ссылке не нуждаются, так как Слово и есть Бог.
Псевдоним: admin21:37 18/11/2007
Дима, ссылку на первоисточник давай.
Псевдоним: Дима21:35 18/11/2007
Альберт Эйнштейн (1879-1955), выдающийся физик:

«Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Ещё будучи молодым студентом, я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как беспомощно устаревшие.»


Это наши недоразвитые утверждают что БОГА нет.
Наши как всегда отсталые.


Псевдоним: Седой21:17 18/11/2007

Диме.
Из твоей заключительной фразы следует, что эти метры макулатуры
адресованны атеистам.
Это что, твоё доказательство существования Бога?
Наивный же ты человечишка, если считаешь, что приведённые тобой
высказывания о Боге имеют какую-то доказательную силу,
даже, если они рождены устами великих.
Всё это субъективные мнения отдельных индивидов, как результат
эмоциональных переживаний, высказанные порой в категорической
форме. А что меняет в священном писании добавление десятка-другого лишних догматов? Да, ничего! Если ты даже соберёшь
подписи всех жителей Земли, утверждающих о существовании
Бога – он не появится!
Это во-первых.
А во- вторых, учитывая тенденцию к росту атеизма в развитых странах, из твоего списка можно смело удалить всех до 19 век,
а из оставшихся известных учёных, физиков 20 века, которых
с натяжкой можно считать деистами.
Таким образом, в списке останется Н. Бехтерева, которая указала
конкретную причину своей религиозности (горе не стимул для
интиллекта), а также профессора Андреев и Подберёзовских,
написавших откровенную глупость. Ну, и конечно господа
писатели, которым в силу своей профессии никак нельзя быть
без «прибабаха».
А в- третьих, я уверен, не обошлось и без вранья.
А в-четвёртых, в пику твоему списку, можно составить не менее
внушительный список других великих с совершенно другим мнением.
С некоторыми из них ты сталкиваешься каждый раз, когда открываешь страницы сайта. Так, что зря мучился.

Псевдоним: СтепанТиман15:07 18/11/2007
Вот это даааа!!!!!!!!!!!
И от куда столько лживого переплетения букв? Копипаст конечно же не вызывает большого труда, а не поделитесь от куда цитируете данный бред????.. С какого нить сайта типа Армагедец?
Псевдоним: Дима14:36 18/11/2007
Нобелевские Лауреаты и крупнейшие ученые о Творении и Создателе
Роберт Бойль (1627-1691), английский физик и химик, один из учредителей Лондонского королевского общества (ведущее научное общество Англии), автор газового закона (закон Бойля-Мариотта), основоположник химического анализа:

«В сравнении с Библией все человеческие книги являются малыми планетами, которые свой свет и блеск получают от Солнца. Истинный естествоиспытатель нигде не может проникнуть в познание тайны творения без того, чтобы не воспринять перст Божий.»

Блез Паскаль (1623-1662), французский физик и математик:

«Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но ещё несчастны. Земную науку надо понять, чтобы её полюбить, а божественную надо полюбить, чтобы понять её. В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет ничего более великого, чем Его жертва.»

Исаак Ньютон (1643-1727), английский физик и математик. Энциклопедия Британика включает богословские труды Ньютона «Исправленная хронология древних царей» и «Обзор пророчеств Даниила и Откровения св. Иоанна» в число его пяти самых важных работ, наряду с такими трудами, как «Математические начала натуральной философии», «Оптика» и «Универсальная арифметика»:

«Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной... Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия, и всё соответственное месту и времени разнообразие сотворённых предметов, что и составляют строй и жизнь Вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа Самобытного, которого я называю Господь Бог.» (Principia Philosophiae).

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история. В своей жизни я познал два важных фактора: первое, что я великий грешник и второе, что Иисус Христос в неизмеримом величии является моим Спасителем.»

Анри Ампер (1775-1836), французский физик:

«Как велик Бог, а наше знание ничтожно!»

«Самое убедительное доказательство бытия Бога - это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своём организме всё необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей.»

Христиан Эрстед (1777-1851), датский физик:

«Всякое основательное знание природы ведёт к познанию Бога.»

Майкл Фарадей (1791-1867), английский физик:

«Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудесную книгу Откровение?»

Джеймс Джоуль (1818-1889), английский физик:

«Перед нами великое разнообразие феноменов, которые явно свидетельствуют о мудрости и благости великого Архитектора Вселенной.»

Уильям Кельвин (1824-1907), английский физик:

«Потрясающие доказательства мудрости и благонамерения (Бога) даны нам...»

Осборн Рейнолдс (1842-1912), английский физик:

«В результате научных изысканий последних лет я не вижу ничего такого, что заставило бы меня усомнится в непосредственном откровении Бога людям в разные времена; а христианство основано на этой вере.»

Антуан Анри Беккерель (1852-1908), знаменитый французский физик, открывший явление радиоактивности, его именем названа единица радиоактивности, лауреат Нобелевской премии по физике (совместно с Кюри):

«Именно мои работы привели меня к Богу, к вере.»

Джон Флеминг (1849-1945), английский физик и радиотехник:

«Великое множество современных открытий полностью разрушило старые материалистические представления. Универсум предстает сегодня перед нами как мысль, но мысль предполагает наличие Мыслителя.»

Джозеф Томпсон (1856-1940), английский физик:

«Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога.»

Макс Планк (1858-1947), немецкий физик:

«Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга. Самым непосредственным, веским доказательством тому, что религия и естественная наука не враждебны друг другу, является и тот исторический факт, что даже при основательно-практическом обсуждении этого вопроса именно такие величайшие естествоиспытатели всех времён, мужи как Ньютон, Кеплер, Лейбниц были проникнуты духом этой (христианства) религии.»

Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии:

«Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть учёным.»

Альберт Эйнштейн (1879-1955), выдающийся физик:

«Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Ещё будучи молодым студентом, я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как беспомощно устаревшие.»

«Действительной проблемой является внутреннее состояние души и мышления человечества. Это не физическая проблема, а проблема этики. Что нас пугает, это не взрывная сила атомной бомбы, но сила озлобленности человеческого сердца, взрывная сила для озлобления.»

«Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей.»

«Я - еврей, но сияющий образ Назарянина произвёл на меня потрясающее впечатление. Никто не выражался так божественно, как Он. Действительно, в этом мире есть только одно место, где нет тьмы. Это личность Иисуса Христа. В Нём Бог нам открылся наиболее постижимо.»

Артур Комптон (1892-1962), американский физик, лауреат Нобелевской премии:

«Для меня вера начинается с того, что Высший разум вызвал Вселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь эту веру, посколько неоспоримо, что там, где есть план, есть разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения «В начале - Бог.»

«Благодаря более глубокому познанию природы мы лучше познаём и Бога природы, а также роль, которую мы должны выполнять.»

Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики, лауреат Нобелевской премии:

«Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом.»

«Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди.»

Вольфганг Паули (1900-1958), швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля, лауреат Нобелевской премии:

«Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати.»

Вернер Гейзенберг (1901-1976), немецкий физик, один из создателей квантовой механики:

«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог.»

Паскуль Йордан (1902-1980), немецкий физик, один из основателей квантовой механики:

«Современная наука устранила препятствия, которые лежали ранее на пути между естественным знанием и религиозным мировоззрением. Сегодняшнее естествознание больше не восстает против Творца.»

Андрей Дмитриевич Сахаров (1921-1989), советский физик и общественный деятель, один из создателей водородной бомбы в СССР (1953):

«Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысленного начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным.»

«Мое глубокое ощущение... - существование в природе какого-то внутреннего смысла... И это ощущение, может быть, больше всего питается той картиной, которая открылась пред людьми в XX веке.»

Антони Ротман, современный американский физик-теоретик.

«Средневековый теолог, смотревший в ночное небо глазами Аристотеля и видевший ангелов, летящих в гармонии через сферы, стал современным космологом, который смотрит в небо глазами Эйнштейна и видит перст Божий не в ангелах, а в константах природы... Когда лицом к лицу сталкиваешься с порядком и красотой, царящими во вселенной, и со странными совпадениями в природе, велико искушение перейти от веры в науку к вере в религию. Я уверен, что многие физики этого хотят. Желаю им набраться смелости и признаться в этом...»

Луи Пастер (1822-1895), французский бактериолог:

«Ещё настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории.»

Жан Анри Фабр (1823-1915), французский энтомолог:

«Мир управляется бесконечным Разумом. Чем больше я наблюдаю, тем больше я открываю этот Разум, светящийся за тайной существующего. Я знаю, что надо мною будут смеяться, но я мало забочусь об этом; легче содрать с меня кожу, чем отнять у меня веру в Бога. Бог... мне не надо верить в Него - я вижу Его.»

Эдвин Конклин (1863-1952), американский биолог, профессор Принстонского университета, специалист в области эволюционной теории:

«То предположение, что жизнь возникла посредством случайности, можно сравнить с предположением, что полноценный словарь является (следствием) взрыва в типографии.»

Наталья Петровна Бехтерева (р. 1924), российский физиолог, специалист в области физиологии мозга человека:

«Я никогда не была атеистом, тем более воинствующим, и никогда не отрицала того, что не знала. У меня всегда было ощущение: может быть, и есть что-то такое... А настоящая вера пришла после всего пережитого. Не могла не прийти.»

Александр Сергеевич Спирин (р. 1931), российский биолог, академик РАН, ведущий российский специалист в области молекулярной биологии:

«Я глубоко убеждён, что «перебором», путем эволюции невозможно получить сложный прибор... это таинственное, я бы сказал, «божественное» соединение - РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо её нет. Она настолько совершенна, что должна была быть создана некой системой, способной изобретать.»

Гэмфри Дэви (1778-1829), английский химик:
«До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов-эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственной силой и даже о развитии её до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зелёные поля и рощи по берегу реки - к природе, безмолвно обращавшей моё сердце к Богу...»

Иоганн Берцелиус (1779-1843), шведский химик:

«Вся органическая природа свидетельствует о существовании мудрой цели и является продуктом высшего разума... Таким образом, человек призван рассматривать свою высшую способность - способность мысли - в соответствии с Существом, которому он обязан своим существованием.»

Юстус Либих (1803-1873), немецкий химик:

«Это всё мнение дилетантов, которые из своих прогулок у пограничных областей естествознания выводят своё право разъяснять незнающей и легковерной публике, как это, собственно говоря, возникли мир и жизнь и сколь далеко зашёл человек в исследовании высших предметов. Не забывайте, что мы при всех наших знаниях и исследованиях остаёмся близорукими людьми, сила которых коренится в том, что мы имеем опору в высшем Существе.»

Поль Сабатье (1854-1941), французский химик, лауреат нобелевской премии:

«Естественные науки и религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом.»

Рене Декарт (1596-1650), французский математик:
«В каком-то смысле можно сказать, что, не зная Бога, нельзя иметь достоверного познания ни о чём.»

Готфрид Лебниц (1646-1716), немецкий математик:

«Сотворённый мир является совершеннейшим... божественное всемогущество произвело его.»

Анри Коши (1789-1857), французский математик:

«Я верю в божественность Христа, как верили Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Паскаль... как верили почти все великие астрономы и математики прошлого.»

Джордано Бруно (1548-1600), итальянский астроном:

«Мы ищем Бога в неизменном, непреклонном законе природы, в благоговейном настроении души, руководимой этим законом... в истинном отблеске Его сущности, в бесчисленных созвездиях, светящихся на неизменном пространстве единого неба...»

Галилео Галилей (1564-1642), итальянский астроном и физик:

«В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания.»

«Священное Писание никогда не может лгать или заблуждаться. Его высказывания абсолютно правильны и невредимы. Само оно не может заблуждаться, только его толкователи могут в различной степени заблуждаться... Священное Писание и природа, оба исходят из Божественного Слова, то как повеление Святого Духа, другая как исполнитель Божьих повелений.»

Иоганн Кеплер (1571-1630), немецкий астроном:

«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики.»

«О, как счастлив тот, кому дано через науку возвышаться до небес. Там видит он превыше всего творчество Божие!»

Вильям (Фридрих Вильгельм) Гершель (1738-1822), английский астроном:

«Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума. Все человеческие открытия служат для более сильного доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях»

Джеймс Джинс (1877-1946), английский астрофизик:

«Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звёзды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста.»

Джеймс Ирвин (1930-1991), американский космонавт (участник экспедиции на Луну 1971 года):

«У каждого человека есть свой «жизненный полёт», но достигнуть высот он может только с помощью познания Бога. Если пребывание на Луне заставило меня серьёзнее оценить красоту Земли, этого Божьего дара, дающего возможность поддерживать жизнь, то восхождение на гору Арарат (Д. Ирвин иссследовал гору Арарат) помогло мне лучше осознать покровительство Всевышнего своему народу и Его осуждение за грехи не только людей времён Ноя, но точно так же и современного поколения.» Хью Росс

Хью Росс, современный американский астроном:

«...В конце 80-х и начале 90-х годов были успешно измерены несколько других характеристик Вселенной. Каждая из них указывала на существование во Вселенной невероятной гармонии, обеспечивающей поддержание жизни. За последнее время открыты двадцать шесть характеристик, которые должны принимать строго определенные значения, чтобы жизнь была возможна... Список параметров точной настройки продолжает расти... Чем точнее и подробнее измеряют астрономы Вселенную, тем более тонко настроенной она оказывается... По моему мнению, Реальность, давшая жизнь Вселенной, должна быть Личностью, ибо только Личность может создать что-то с подобной степенью точности. Задумайтесь также над тем, что эта Личность, должна быть, по меньшей мере, в сотни триллионов раз более «разумной», чем мы, человеческие существа, даже учитывая наши потенциальные возможности.»

«Мы придерживаемся самоочевидной истины, что все люди созданы равными, что они обеспечены их Творцом определёнными неоспоримыми правами».
Декларация Независимости США 4 июля 1776 года

«По-моему, Бог существует, и я благодарен Ему за всё. … Я говорю с Ним, молюсь Ему…, я очень благодарен Ему за то, что Он сделал, за то, что я не употребляю наркотиков, о чём я неоднократно просил Его».
Диего Марадона. (Информационное Агентство EAI)

«Тот, кто с Богом, светло глядит вперёд».
Гоголь.

«Без веры в Бога человек – ничто».
А. Солженицын.

«Невозможно правильно править миром без Бога и Библии».
Дж. Вашингтон.

«Самое лучшее время для человека – это время познания истин Божьих».
Эпикур

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».
«Законы механики я вывожу из законов Божьих».
Исаак Ньютон (1643-1727)

«Я приписываю Библии величие Англии».
Королева Виктория.

«Я убеждён, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Всё наилучшее от Спасителя мира подаётся нам через эту книгу».
Авраам Линкольн.

«Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!.. И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия».
«Даже те, кто отвергают христианство и делают против него выпады, в своих сокровенных мыслях хранят христианские идеалы. Их пылкий энтузиазм, проницательность их сердец не способны вообразить идеал выше, чем идеал Христа. При всех попытках сделать это, результаты были смешными»
«Я верю, что нет никого более прекрасного, более заботливого, более мудрого, более мужественного, более совершенного, чем Спаситель. Я говорю себе с ревностной любовью – нет, и не может быть подобного Ему!»
Ф. М. Достоевский (1821-1881)

«Наука - это полная чаша, утоляющая жажду ума; если коснуться этой чаши только краями губ, то она удаляет от Бога; но если ее пить большими глотками, то она приближает нас к Богу. Бэкон Фрэнсис. в альманахе: Христианские чтения. М., 1989. С. . БЭКОН Фрэнсис (1561-1626), английский философ, родоначальник английского материализма

«Я действительно не знаю, что останется от цивилизации и истории, если накопленное влияние Христа будет прямо искоренено из литературы, искусства, практического поведения, моральных стандартов и творчества в размерной деятельности мысли и духа».
Др. Ч. Малик – бывший президент ООН, Генеральной Национальной Ассамблеи


Наполеон, много думавший в своём заточении о путях истории, к концу жизни говорил:
«Христос хочет любви человека – это значит, Он хочет того, что с величайшим трудом можно получить от мира, чего напрасно требует мудрец от нескольких друзей, отец – от своих детей, супруга - от своего мужа, брат – от брата, словом, Христос хочет сердца; этого Он хочет для себя и достигает этого совершенно беспредельно… лишь Ему одному удалось возвысить человеческое сердце к невидимому до пожертвования временным, и при помощи этого средства Он связал небо и землю».
«Если бы Сократ вошёл сейчас в эту комнату, то мы все встали бы и отдали ему честь. Но если бы в эту комнату вошёл Иисус Христос, то мы все пали бы ниц и поклонились Ему».
«Библия – необыкновенная книга. Она – Живое Существо, побеждающее всё ей противостоящее».

«Все четыре евангелия подлинны, так как на всех четырёх лежит отблеск той духовной высоты, источником которой была личность Христа и которая является Божественной более, чем что-либо другое на земле».
«Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука вглубь и вширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, который сияет в евангелиях, они не превзойдут».
«Если меня спросят,- соответствует ли моей натуре благоговейное преклонение перед Ним, я отвечу: конечно! Я склоняюсь перед Ним, как перед божественным откровением высшего принципа нравственности».
Вольфганг Гёте.

«Там, на небесах я снова получу свой слух».
Последние слова Бетховена, оглохшего в расцвете своего творчества.

«Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания… в нём находишь всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!.. Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям… Библия всемирна… Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».
А. С. Пушкин (1799-1837)

«Все системы морали, древние и современные, которые я исследовал, не казались мне такими чистыми и целомудренными, как Христова».
Томас Джефферсон – 3й Президент США и автор Декларации Независимости

Совесть есть воспоминание о Боге и о Божьей жизни в нашей грешной жизни. Когда в самом грешном и преступном человеке пробуждается совесть, это значит, что он вспоминает о Боге и о том, как жить по-божески, хотя бы он и не выражал это такими словами. Бердяев Н.А. Цит по книге:Н.К. Дмитриева, А.П. Моисеева Философ свободного духа /Николай Бердяев жизнь и творчество/. М., 1993. С. 220

«Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться. Всё, что оно говорит, совершенная истина. Как писание, так и природа созданы Словом Бога: Библия - по внушению Духа Святого, а природа – к исполнению Божественных велений».
Галилео Галилей (1564-1642) – итальянский физик и астроном

«Он, Кто ознакомил людей с принципами христианства, изменит лицо всего мира».
Бенджамин Франклин – американский гос. деятель и изобретатель 18 века

«Мой личный опыт спортивного чемпиона даёт мне возможность свидетельствовать пред молодёжью всего мира, что быть христианином и добиваться успехов на любом поприще – две нерасторжимые вещи. Молодые люди должны понять, что Бог даёт необыкновенную духовную силу и поддержку».
Роберт (Боб) Ричардс – олимпийский чемпион

«Я могу доказать существование Бога с помощью теории вероятностей. Возьмём хотя бы, человеческое тело. Утверждение о том, что все его функции случайны, чудовищно сточки зрения статистики».
Джордж Гэллап – основатель Американского Института Общественного Мнения

«Чрезвычайно важно ясно и определённо понять, что вере в Бога, во Христа, в откровение Божье ничто не мешает! При вере в Бога, во Христа, в откровение – не получается никаких противоречий в построении целостного мировоззрения, а главное – открывается единственная возможность познания Абсолютной Истины! Только при поверхностном образовании (которое, по словам Ф. Бэкона часто удаляет от Бога) – перед человеческим умом встают мнимые противоречия между верой и знанием, между религией и наукой. При углублённом же знании эти противоречия исчезают без следа. Вот почему свыше 90% великих учёных верили в Бога! Вот почему Сократ, Платон, Аристотель, Плотин, Декарт, Паскаль, Лейбниц, Ньютон, Пастер, Рентген, Ломоносов, Менделеев, Павлов, Эйнштейн, Бергсон и др. великие учёные всех времён и народов – были глубоко религиозными людьми! И люди, не искушённые наукой и философией, близкие к природе, и имеющие чистые сердца – тоже верят в Бога. Атеисты же представляют собою, большей частью, недоучек - простых и высококвалифицированных (среди учёных тоже бывает много таких высококвалифицированных недоучек и философски неграмотных). Атеист всегда дефектен: или умом, или моралью, или волей (злая воля)».
Профессор И. М. Андреев

«В наше время многие люди думают, что быстрые успехи в области науки делают религиозную веру неуместной и старомодной. Они не понимают, как мы можем довольствоваться верой, когда наука позволяет нам так много знать. Ответ прост: в наше время существует гораздо больше загадок природы, чем в начале века просвещения и науки, и каждое очередное открытие порождает множество новых вопросов и тайн. И чем глубже мы познаём эти тайны бытия, тем полнее наша уверенность в том, что любое совершенное творение должно иметь своего Творца. Такое организованное, точно уравновешенное, величественное творение, как вселенная, может быть лишь воплощением Божественного замысла».
Др. Вернер Браун – директор НАСА и создатель ракеты, выведшей на орбиту первый американский спутник

«Я понял, что посвятил тридцать лет своей жизни исключительно себе, и решил посвятить оставшуюся жизнь только Иисусу Христу. Я попросил Господа простить мой эгоизм и помочь мне жить для Бога и во имя Его. Следовать за Христом означает для меня быть счастливым и бросать вызов всему обыденному и злому. Жить самоотверженной жизнью христианина означает жить не для себя, но для Иисуса Христа».
Марк О. Хатфильд – американский сенатор

Мы должны любовью подчинить Христу физический мир и в нем, как в духовном мире, подчинить себя вечной любви: Богу, ради Бога, по любви Христа». Рылеев К. Письмо к жене. В кн.: Искание Бога. Сборник. М., 1913. С. 26-27.

«Многие годы я изучал историю других эпох, исследовал и взвешивал свидетельства авторов, писавших об этих эпохах. Я не знаю ни одного другого факта в истории человечества, который бы в глазах непредубеждённого исследователя подтверждался бы более убедительными или исчерпывающими свидетельствами, чем тот великий знак, который дал нам Бог, чтобы показать, что Христос умер и воскрес из мёртвых».
Профессор Томас Арнольд - автор знаменитой 3х-томной истории Рима



«Сами по себе знание, разум, наука вовсе не противоречат вере. Это только в нашей стране многие почему-то считают, что они несовместимы, и чем больше науки, тем меньше веры – и наоборот. Вера вполне способна вместить в себя любое научное знание – это опять-таки только у нас считается, что сложные законы, открываемые наукой, опровергают существование Бога. На самом деле они лишь доказывают Его премудрость, которая неизмеримо выше, чем всё, что мы можем предположить и открыть при помощи той же науки. Бог дал законы миру, наука их не даёт, а открывает. Само словосочетание «научное открытие» это подтверждает: открыть можно только то, что было раньше. А то, что было раньше, создано Богом. И только по великой наивности можно полагать, что всё объясняется естественными причинами».
И. В. Подберезский – доктор филологических наук

«Христианству было суждено явить миру идеального героя, который на протяжении восемнадцати веков освещал сердца людей, наполняя их вдохновенной любовью; который сумел повлиять на все без исключения эпохи, народы, темпераменты и обстоятельства, который не только являл собой высочайший образец добродетели, но был сильнейшим стимулом к следованию ей… Простое описание трёх коротких лет его активной жизни сделало больше для возрождения и смягчения человечества, чем изыскания философов и заклинания моралистов, вместе взятые».
Уильям Леки – один из крупнейших английских историков

Если я верю в Бога, то мне нечего спрашивать о том, что выйдет из моего послушания Богу, потому что я знаю, что Бог - любовь, а из любви ничего, кроме добра, выйти не может».
Толстой Лев Николаевич (1828-1910), граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почетный академик (1900) Петербургской АН
«По моему мнению, главное заблуждение, более всего другого препятствующее истинному прогрессу нашего христианского человечества, состоит именного в том, что люди науки нашего времени,… не только не понимают истинного христианства, составляющего то высшее жизнепонимание, к которому движется все человечество, но даже не стараются понять его. Главный источник этого недоразумения состоит в том, что люди науки, разойдясь с христианством и увидав несоответствие с ним своей науке, признали виноватой в этом не свою науку, а христианство, т.е. вообразили себе не то, что есть в действительности, то есть что их наука на 1800 лет отстала от христианства, уже охватившего большую часть современного общества, а то, что христианство будто бы на 1800 лет отстало от науки». Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. Т. 15. М., 1913. С. 428.


«Как учёный, я многократно подвергал Библию испытаниям в «лаборатории» повседневной жизни и убеждён, что эта замечательная книга истинно то, что о ней сказано: непогрешимое Слово Господне. Непредубеждённые души найдут в этом великом Учебнике жизни разгадку сокровенных тайн вселенной».
Лэмберт Дж. Долфин – американский учёный-физик, член:
Института Инженеров-Электротехников и Электронщиков,
Американского Института Аэронавтики и Астронавтики,
Американской Ассоциации Содействия Развитию Науки,
Американского Акустического Общества,
Физического Общества «Сигма Пи Сигма»,
Американского Геофизического Союза и др.

«Когда вокруг столько движения, когда неограниченные объемы информации, по большей части эфемерной, так доступны, - тогда вновь появляется жажда того, что не проходит и того, что наполняет жизнь смыслом. Христианская Церковь имеет уникальную возможность утолять эту жажду, потому что в сердце нашей веры - убеждение в том, что все люди независимо от расы, происхождения и других обстоятельств, могут найти вечный смысл жизни в Евангелии Иисуса Христа»
Елизавета || - Королева Великобритании

«Вера, конечно, открывает нам нечто, чего через чувства мы познать не можем, но никогда им не противоречит. Она выше их, а не против них». Блез Паскаль.
«Два рода людей знают Бога: люди со смиренным сердцем, - все равно, умные они или глупые, - и люди истинно разумные. Только люди гордые и среднего разума не знают Бога». Блез Паскаль.

«Есть книга, в которой всё сказано, всё решено, после которой ни в чём нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни – Евангелие».
В. Г. Белинский (1811-1848)

«Во всяком возрасте и при различных обстоятельствах я возвращался к чтению Евангелия и всякий раз его содержание низводило мир и кротость в душу».
А. И. Герцен (1812-1870)

Байрон (1788-1824) – английский поэт. После смерти в его Библии нашли написанные им строки:
«В это святейшей Книге – тайна всех тайн. О, счастливы среди смертных те, которым Бог даровал милость слушать, читать, с молитвою произносить и благоговейно воспринимать слова этой Книги! Счастливы те, кто в состоянии открыть двери Библии и решительно идти по её путям. Но лучше было бы никогда не рождаться тем людям, которые читают её только с той целью, чтобы сомневаться и пренебрежительно относиться к ней».

«Библия. Кто потерял своего Бога, тот снова найдёт Его в это книге, а кто никогда не знал Его, на того из неё дыхание Божьего Слова»
Г. Гейне (1797-1856) – немецкий поэт

Вальтер Скотт (1771-1832) – английский писатель, когда лежал на смертном одре, то сказал сыну: «Дай мне Книгу!» --- «Какую, отец?» --- Умирающий приподнялся и сказал: «Дитя моё, есть только одна книга – это Библия!» --- то было его последнее слово.

«Поставь перед собой как единственную цель жизни Христа; к Нему одному обрати все стремления, все усилия, все дело и досуг». . . . «Так как вера - это единственный вход к Христу, то первым должно быть правило как можно лучшего знания Писания и вера в него, переданные от Него и Его духа
Эразм Роттердамский (1467-1536), филолог, писатель.

«Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира»
Чарльз Диккенс (1812-1870) – английский писатель.

«Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии». . . . «Я убежден, что, чем больше будут понимать Библию, тем прекраснее она будет казаться».
И. Гёте (1749-1832) – немецкий поэт, писатель

«Вера и знание суть родные сестры по духу своему; но вера как евангельская Мария, избрала и имеет в виду одну благую часть, которую и находит в себе самой, не нуждаясь в другом; а знание, как евангельская Марфа, печется и заботится о многом, которое и находит вне себя, во всем другом, - и в своих заботах и попечениях о многом нередко забывает, что необходимо одно. Бакунин П. В книге: Ф. Страхов. Дух и материя. М., 1899. С. 225.

«Своим содержанием Библия сама свидетельствует о своём Божественном происхождении. Она открывает нам в величии и выполнении плана спасения весь ужас нашей греховности, всю глубину нашего падения…. Библия – самое ценное сокровище, без которого я был бы в жалком положении. Все прочитанные мною книги не дали мне того утешения, какое дало Слово Божье в Библии: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною» [Пс.22:4]».
И. Кант (1724-1804) – немецкий философ

«Признаюсь, величие Священного Писания исполняет меня изумлением. Как ничтожны философские сочинения, несмотря на весь их блеск, в сравнении со Священным Писанием! Может ли какое-нибудь другое сочинение в столь короткое время так возвыситься, будучи произведением обыкновенного человека? Возможно ли, что бы Тот, о Котором рассказывают Священные книги, был не более, как простой человек? Какая прелесть, какая чистота в Его существе! Сколько пленительной доброты в Его учении! Какая высота в Его правилах! Какая глубина мудрости в Его речах! Какое присутствие Духа, какая проницательность и верность в Его ответах! Какое господство над своими страстями! Где найти человека, мудреца, который бы мог так действовать, страдать, и умереть, не выказав слабости и тщеславия? Да, если Сократ жил и умер как философ, то Иисус Христос жил и умер как Бог».
Жан-Жак Руссо (1712-1778) – французский писатель, философ
«Я признаю, что может случиться, что люди хитрые и хитрые проделки людей могут на время убедить большинство, что нет Бога, но эта мода не может продолжаться. И так или иначе, человек будет нуждаться в Боге. Если бы, противно законам природы, Божество проявилось бы нам еще с большей очевидностью, я уверен, что люди, противные Богу, придумали бы новые тонкости, чтобы отрицать Его.» Ж. -Ж. Руссо в альманахе: Христианские чтения. М., 1989. С. 53.


«Земное все прах и тлен, - и блажен тот, кто бросил якорь не в эти бездонные волны! Имеющий веру - имеет все и ничего потерять не может».
Тургенев И. С. ТУРГЕНЕВ Иван Сергеевич (1818-83), русский писатель, член-корреспондент Петербургской АН (1860)

«Мне нужен был отвлечённый, недостижимо высокий идеал веры. И, принявшись за Евангелие, которого я никогда ещё не читывал, а мне уже было 38 лет от роду, --- я нашёл для себя этот идеал». «Понятие о Боге не признаю специальностью мудрецов века, а считаю неотъемлемою и самою дорогою собственностью каждого мыслящего человека. Существование верховного разума, а следовательно, и верховной творческой воли, я считаю необходимым и неминуемым требованием моего собственного разума, так что если бы я и хотел теперь не признать Бога, то не мог бы этого сделать, не сойдя с ума». Пирогов Н.И. в альманахе: Христианские чтения. М., 1989. С. 31.
Н. И. Пирогов (1818-1881) – русский хирург

«Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от солнца».
Р. Бойль (1626-1691) – английский химик и физик
Вера, на которую люди боятся рискнуть, так как дорожат своей рассудочностью, ничего не отнимает, но все возвращает преображенным в свете божественного разума. И наука, и философия должны подчиниться свету религиозной веры не для упразднения своих истин, а для просветления этих истин в полноте знания и жизни. Николай Бердяев (1874-1948) -русский философ

---------------------------------------Это вам не наши академики совки.


Псевдоним: Наталья Васильева15:57 16/11/2007
"Дима" - или идиот, или весьма достоверно изображает такового. В обоих случаях реагировать на него не стоит.
Псевдоним: Ма15:29 16/11/2007
Димка привет. Рад что ты тут. Знаешь ли, я когда учился при коммунистах атеистах, так в то время ученики не посылали учителей. Курение было исключением, пьянства не было вообще. Ученики блюли мораль. Красные галстуки носили и были ученики тогда в общем более воспитаны и прилежны.

А вот как стали все на Руси в Бога верить с перестройкой, так всё и посыпалось. Вывод такой вот: чем больше людей верит в Бога, тем больше в школе разврат и т.п. Ты не согласен с моей логикой? Ну и что? А я не согласен с твоей. Ты пишешь, что 12-летние дети так себя плохо ведут и тут же говоришь, что это наше атеистическое воспитание. Но от 2007 года отними 12 получим 1995 год. В это время, мальчик ты наш, уже вся страна ставила свечки в храмах и считала себя православной. Так что это не наше атеистическое воспитание а скорее всего ваше.
Псевдоним: Дима14:31 16/11/2007
Алексий

В светских школах процветает курение,пьянство.матерятся 12-летние дети.
Вот ваше атеистическое воспитание.
Ученики уже посылают учителей на три буквы.
А те расинув ролт ничего не могут сказать.
Плевали ученики на все ваши морали.



Псевдоним: Юрий22:55 15/11/2007
Alex: Ну не могу я жить с неграми. Еще с китайцами кое-как, но с неграми... Не нравятся они мне и все тут.

В фильме "Ширли-Мырли" тоже все друг другу не нравились. Русский братец Кроликов не любил евреев, еврейский братец Шниперсон не любил "цыганщину", цыганский братец Алмазов жаждал отделиться от "русских поработителей"... В общем, любовь - кольцо, и ненависть - тоже.
Ну, встретились в итоге три братца, поспорили. Потом, разрубив все кольца, спели "Прощайте, скалистые горы", побратались. Увидели они, как контрастирует с ними негр-официант, и торжественно провозгласили тост: "За белого человека!".
Гы! Рановато провозглашали. Оказалось, что есть ещё и четвёртый братец Патрик Кроликофф из негроидной расы. А пролетая в самолёте над миром, все братья увидели, что в мире у них есть ещё огромное множество братьев самых разных племён.

Мораль: если белая жена белого мужчины родила негра - это ещё не значит, что она ходила на прогулку с чернокожим молодым человеком.
Псевдоним: Иван22:00 15/11/2007
Вообще, родину делят на две: родину и Родину. Родина с мал.буквы это то место "где я родился и рос". А вот Родина - это уже вся страна! Т.е. кусок территории ограниченный политиками.
Поэтому, когда говорят: "Любовь к Родине!", "Патриотизм!", имеют ввиду любовь к государству.
По-моему, это даже как-то противоестественно. Государство - инструмент для людей. А у нас получается - люди для государства.
Псевдоним: Ма5:36 14/11/2007
Алекс, любить или не любить негров это дело личное. Я тоже от них не в восторге, но космополитизм это нечто другое. Это когда ты ставишь общечеловеческие ценности превыше общенациональных. Вот и всё.
Псевдоним: Alex16:48 13/11/2007
А я себя космополитом не считаю. Ну не могу я жить с неграми. Еще с китайцами кое-как, но с неграми... Не нравятся они мне и все тут.
P.S. Только не говорите, что я не умею их готовить.
Псевдоним: Виктор П8:03 13/11/2007
Я тоже считаю себя гражданином мира, а понятие "Родина" считаю одним из козырей в политических играх властей. В советское время эта карта тоже усиленно разыгрывалась, сегодняшнее же положение отличается от того времени лишь тем, что место КПСС занимает РПЦ.
Псевдоним: Ма7:45 13/11/2007
Игорю
"Седой, госпожа Васильева, Полковник – я тоже причисляю себя к вашей "компании". Однако, по моим наблюдениям, нас, мягко говоря, не так много, как хотелось бы."
Я тоже подписываюсь. Что ещё заметно. Чем развитее страна, тем больше в ней "граждан мира". Чем страна стоит на более низкой ступени развития, тем больше в ней "патриотов". Чем сильнее мы кричим Россиия Россия, тем глупее мы выглядем для остального мира.


Псевдоним: Алексий23:48 12/11/2007
Как это противоречит ранее заявленному Факультативу. Как можно так беспордонно Лгать? Теперь оказывается включить в обязательную сетку. Если ложь, это тот принцип, к которому прибегает РПЦ, то какой морали она будет учить детей в школе?
Псевдоним: Игорь19:21 12/11/2007
Седой, я просто хочу понять, могут ли попы, спекулируя на идее (для большей части нашего народонаселения "Родина", это не географическое понятие, а некая идея, правда, теми же, кем она овладела - трудно определяемая) для проталкивания ОПК в школу.

"Я из тех людей, которых в советские времена называли
"безродными космополитами", то есть гражданин мира."

Седой, госпожа Васильева, Полковник – я тоже причисляю себя к вашей "компании". Однако, по моим наблюдениям, нас, мягко говоря, не так много, как хотелось бы.

Псевдоним: Полковник18:00 12/11/2007
Я также поддерживаю Седого и Наталью Васильеву в толковании понятия "родина". Также, нельзя не согласиться с тем, что в школе нужно учить думать.
Так что нас, "безродных космополитов", не так уж и мало.
Псевдоним: Наталья Васильева14:47 12/11/2007
"если рассматривать моё отношение к вопросу о понятии «Родина», то дальше географического определения
оно не распространяется.
Я из тех людей, которых в советские времена называли
«безродными космополитами», то есть гражданин мира".

Полностью поддерживаю. Я тоже не делаю из "Родины" фетиша. "Воспитывать" у учеников патриотизм — так же вредно, как и внушать им религиозность. Человек не обязан любить то место, где он (не по своей воле) родился. Он обязан быть порядочным, честным, не наносить вреда другим и по возможности приносить этим другим пользу. И все. А в школе следует учить прежде всего самостоятельно ДУМАТЬ. И выбирать убеждения в соответствии с собственной природой и склонностями. Кому-то Европа (где, кстати, верующих поменьше) куда милее "родных осин", и прекрасно.
Псевдоним: Aibek12:28 12/11/2007
вернее, читать так: ...неизбежно посеет у школьников сомнение если не в здравом уме проповедующих (попы ведь знают настоящую причину возгорания), то, по крайней мере, в их честности.
Псевдоним: Aibek12:18 12/11/2007
Альберт Эйнштейн:"Важнейшее из человеческих усилий — стремление к нравственности. От него зависит наша внутренняя устойчивость и само наше существование. Только нравственность в наших поступках дает красоту и достоинство нашей жизни.
Сделать ее живой силой и помочь ясно осознать ее значение — главная задача образования.
Основания нравственности не должны зависеть от мифа и не должны быть связаны с высшей властью, ибо сомнения в мифе или в законности власти могут поставить под угрозу мерило здравых суждений и поступков". http://improvement.ru/discus/messages/14/780.html?1141798525

У попов http://topbot2.livejournal.com/2226232.html?style=mine своя информация, для паствы же – чепуха с чудом БО. Разоблачение, например, аттракциона с тем же «благодатным огнём» неизбежно посеет у школьников сомнение если не в здравом уме проповедующих (попы ведь знают настоящую причину возгорания), то, по крайней мере, в намерении обмануть легковерных, для увеличения числа верующих.

Псевдоним: Седой9:59 12/11/2007
Игорю.
Во-первых, цитата приведённая Вами логически связана со статьёй
о конфликте в селе Грибановском и непосредственно относится к теме обсуждаемой на этой странице.
То есть Вы рассматриваете её, как бы вырванной из контекста темы.
Во-вторых, понятие «Родина», есть понятие объективное и не нужно путать его с чувством, которое возникает у конкретного индивида в связи с этим понятием.
И в-третьих, если рассматривать моё отношение к вопросу о понятии «Родина», то дальше географического определения
оно не распространяется.
Я из тех людей, которых в советские времена называли
«безродными космополитами», то есть гражданин мира.


Псевдоним: Космоген9:25 12/11/2007
***Руководство РПЦ всё же хочет...***

без всяких компромисов всё же пролезть в сетку часов школьной программы со своим христианским вероучением, плохо замаскированным под ОПК. А после того как они, церковники, влезут в школьную программу и на широкую ногу развернут религиозную агитацию среди учащихся, то их из школ никакой дымовой завесой не выкуришь. Это вам не подаренный УССР с барского плеча Крым вернуть, а похлеще будет задача. Скорее всего уже нерешабельная.
Псевдоним: Aibek6:48 12/11/2007
Из жалобы сектантов:
http://topbot2.livejournal.com/2226232.html?style=mine
«…14 Прихожане были потрясены , что о Владимир не верит в снисхождение Благодатного огня , считая , что там горит скрытая лампада а первая его фраза была, что огонь зажигает монах проходящий подземным ходом.Основываясь не некоей статье профессора Успенского автора богослужебных указаний.
У нас возник вопрос. Верит ли он вообще в воскресение ?!...»
http://topbot2.livejournal.com/2226232.html?style=mine

Псевдоним: Aibek6:27 12/11/2007
Куча общественных организаций не лезет в школу, кроме одной. Если эта пролезет, тогда и другие полезут на тех же основаниях. Чем иеговисты или кришнаиты отличаются от православных? По сути - ничем, разве что кришнаиты менее агрессивны, различие со стороны ничтожно. Между конфессией и сектой разницы нет (сами же попы это говорят), они отличаются только количеством сектантов. И нельзя количество членов секты (маленькой или большой) увеличивать за счёт государства в государственных школах. Не секрет, что попы знают, как зажигают монахи "благодатный огонь", но секту учат поклоняться этому "чуду". Нельзя такую кучу лицемерия нести в школу.
Псевдоним: Игорь0:17 12/11/2007
"…Поэтому я считаю, что нельзя человека начинающего свой путь
в познание встречать декларированием иррациональных сущностей,
тем самым изначально внося в неустойчивое мышление инертное
начало.."

Седой, а на это они Вам скажут: "А "Родина" ведь тоже сущность иррациональная, так что?"

Псевдоним: Nik20:38 11/11/2007
Никаких компромиссов с РПЦ ! Совершенно справедливо спросить: почему для особо верующих не воскресные школы? Что, мода на них в 90-е прошла и посетителей поубавилось? Вот и озаботились батюшки восполнением паствы.
Псевдоним: Седой18:44 11/11/2007
Не нужно быть большим знатоком из популярного телешоу,
чтобы априори быть уверенным в возникновеннии прецедентов
подобных тому, о котором говорится в статье предоставленной Шляпой о конфликте в посёлке Грибановский Воронежской области.
Поэтому я считаю, что нельзя человека начинающего свой путь
в познание встречать декларированием иррациональных сущностей,
тем самым изначально внося в неустойчивое мышление инертное
начало, что в результате приводит к ленности ума, то есть
нежеланию критического анализа позноваемого.
А посему для формирования логического мышления необходимо,
как можно раньше (4-5 лет) приучать ребёнка к способности создавать конструкции правдоподобных рассуждений и главным предметом здесь должна быть математика.
Разумеется, что это не панацея, так как нужно учитывать то обстоятельство, что часть людей вообще не способна адекватно
воспринимать точные науки.
(Точно так же, как человек с узкой костью не может расчитывать
на большие достижения в тяжёлой атлетике).
Однако в любом случае нельзя допускать “закон божий” в светскую
школу, лишь потому, что сейчас мода на возрождение всего
прошлого – всему должна быть мера.
А мода, это та же вера, служащая для заполнения пустот в
рациональной нише сознания.
И чтобы судить о состоянии мышления людей подверженных этой
моде, достаточно посмотреть некоторые телевизионные передачи,
например: “Пусть говорят” или “Без комплексов”.
Какие только “перлы” можно услышать!
Чего стоит например такой: “Я с ужасом иногда думаю, что было бы
со мной, если бы я не родился в России и не стал православным…”
И это образованный человек с хорошо “подвешенным” языком!





Псевдоним: Павел Волков17:20 11/11/2007
Это называется - "без мыла в ж**у влезет". Впрочем, есть отдельные сведения, что священники умеют, причём именно туда... А тут - в масштабе страны.
Псевдоним: Рюрик15:18 11/11/2007
"А я считаю, что в России церковная пропаганда вообще должна от светских детей быть отделена…"
Да, я бы вообще запретил регигиозную агитацию лиц, не достигших 18 лет

Псевдоним: Men2:56 11/11/2007
А я считаю, что в России церковная пропаганда вообще должна от светских детей быть отделена…
Под видом светской культуры пропихивание в школу религиозного культа. “Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс Основы православной культуры"... ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Алексий II
http://atheismru.narod.ru/atheism/rpc/direct.htm
Нарушены конституционные права, здесь много об этом...
http://vozh.ru/index.php?showtopic=815
Кому конкретно это надо... Родителям и детям? А в чем тогда не устраивают воскресные школы? И кого?

письмо протеста против продолжающейся клерикализации школы.
Сбор подписей на
http://volodn.livejournal.com/14448.html
Тем, кому небезразлична возможность самим определять порядок воспитания своих детей, тем, кому дорога свобода выбора мировоззрения, вероисповедания или отсутствия такового у их детей - оставьте свою подпись и, может быть, это станет той каплей, которой будет достаточно, чтобы остановить ползучую клерикализацию школы.


Псевдоним: Вова и пацаны0:26 11/11/2007
Забьём ,обязательно забьём болтину на эту ОПК! Потому как не считаем,что религия имеет ,вообще,какую-то ценность! И что православие, да и любая религия -культура!!!
Вова и пацаны.
Псевдоним: Игорь19:26 10/11/2007
Объясните мне, пожалуйста, кто знает, следующий момент: если ребёнок попросту "забьёт болт" на посещение этой, с позволения сказать, дисциплины, ему свидетельство о законченном среднем образовании выдадут, или нет (в случае попадания ОПК в основную сетку, я имею ввиду)?
1-40
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa