Знание того, что бессмертие есть иллюзия, освобождает нас от всякого рода озабоченности по поводу смерти.
Ламонт К.

Открыта новая элементарная частица, которая могла участвовать в создании Вселенной

Японские ученые открыли новую элементарную частицу, которая, возможно, "участвовала" в создании Вселенной. В среду в Токио опубликованы итоги экспериментов на ускорителе высокой энергии B-Factory (http://www.b-factory.jp/)в городе Цукуба, где японцы в сотрудничестве с иностранными коллегами сталкивали потоки электронов и позитронов для получения частиц и античастиц.

Физики утверждают, что в ходе опытов, возможно, была обнаружена совершенно новая элементарная частица, которую нельзя объяснить с точки зрения современной теории.

Ученые "сталкивали" элементарные частицы и получали другие. В результате выяснилось, что в каждом сотом случае основные показатели никак не вписывались в существующие законы физики. Это, по мнению специалистов, говорит об обнаружении принципиально новой частицы. Она превосходит другие частицы по числу входящих в нее элементов - кварков, сообщает ИТАР-ТАСС.

Считается, что кварки находились в виде плазмы в первый миг после так называемого "Большого взрыва", с которого, как предполагают ученые, началась Вселенная. После падения температуры кварки соединились друг с другом в протоны и нейтроны, потом появились ядра, атомы и т.д.

Теперь, как считают японские ученые, к "списку" известных человечеству частиц добавилась еще одна. Пока ее назвали "сверхсимметричной".

Источник: www.newsru.com