Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни.
Дарвин Чарльз

Уголок науки / Палеонтология

Новый динозавр подтверждает теорию Дарвина

Очередное доказательство справедливости идеи биологической эволюции было выкопано в Канаде, в провинции Альберта, 6 лет назад. Теперь же автор находки — палеонтолог Майкл Райан (Michael Ryan) из Кливлендского музея естествознания (Cleveland Museum of Natural History) — завершил анализ окаменелостей и объявил об открытии нового вида динозавров в своей публикации в Journal of Paleontology.

Новое травоядное создание жило 78 миллионов лет назад. В длину оно насчитывало 6 метров. Самой яркой деталью этого существа являются рога, длиной по 0,9 метра, растущие из области бровей. Так что данный ящер относится к семейству рогатых динозавров.

Выяснив положение этого животного среди многочисленных ветвей и веточек родового древа доисторических ящеров, Райан назвал существо Albertaceratops nesmoi. Учёный показал, что Albertaceratops является прекрасным примером промежуточного звена в эволюционной цепочке рогатых динозавров. Промежуточным по длине рогов.

Палеонтолог Питер Додсон (Peter Dodson) из университета Пенсильвании (University of Pennsylvania) назвал находку Майкла Райана "дедушкой и двоюродным дедушкой" многочисленных видов рогатых динозавров, появившихся позднее.

Источник: Мембрана - Мировые новости