Мне не нужен бог, который не умеет ответить на мои вопросы...
Шоу Бернард

Уголок науки / Человек

Человеческие расы произошли от одной ветви доисторического человека

Череп доисторического человека Homo erectus, жившего миллион лет назад, который был найден в Эфиопии, указывает на то, что это первичное появление человека было одиночным видом, а не являло собой два отдельных. Этот вид распространился повсюду в Азии, Европе и Африке, согласно выводам международной группы ученых, обнаруживших череп в 1997 году.

Некоторые археологи и антропологи давно уже спорили о том, представляли ли собой Африканские и Европейские поселения два различных человеческих вида Homo ergaster, отличные от строго азиатского Homo erectus. Теперь этим спором положен конец.

Ученые Университета Калифорнии в Берклее потратили больше чем два года, чтобы очистить и повторно собрать измельченный череп. Работу проводили совместно группы эфиопских и американских исследователей. Их результаты были опубликованы 21 марта в выпуске журнала «Природа».

Эта окаменелость является частью доказательств, что разделение Homo erectus на две разновидности не было. Этот африканский череп настолько подобен азиатским останкам, что сомнений в том, что Homo erectus как вид распространился по всем континентам Старого Мира, нет.

Эфиопские и американские ученые также полагают, что начало цикла ледниковых периодов, произошедшее приблизительно 950,000 лет назад, является датой вероятного разбиение Homo erectus на разные поселения, которые затем развивались обособленно.

Африканский подвид Homo erectus, вероятно, привел к появлению современного Homo sapiens, Европейская ветвь, возможно, дала Неандертальца или Homo neanderthalensis, в то время как Азиатская ветвь исчезла.

Homo erectus сначала появился приблизительно 1.8 миллион лет назад и очень быстро заселил Африку, Азию и Европу.

Несмотря на недостающую часть черепа – челюсти и зубов, свод черепа отображал очевидные характеристики Homo erectus: поверхностное скашивание лба назад от массивных надбровных дуг и удлиненный свод черепной коробки, окружавшей мозг.

Шесть других окаменелостей Homo erectus, включая три бедренных кости и большеберцовую кость, каждая из которых принадлежала отдельным индивидуумам, также были обнаружены в этой области. Все кости были датированы периодом в 1 миллион лет назад.

Источник: SciTecLibrary