Знание того, что бессмертие есть иллюзия, освобождает нас от всякого рода озабоченности по поводу смерти.
Ламонт К.

Уголок науки / Удивительное - рядом

Ученые клонируют мамонта для зоопарка

Группа российских и японских ученых прибыла в Якутию для проведения раскопок останков исчезнувших животных в целях их последующего клонирования. Как сообщает газета "Скотсмен", это только первый этап амбициозного проекта, конечным результатом которого станет создание в Сибири подобия гигантского сафари, в котором будут жить давно исчезнувшие животные.

По мнению одного из координаторов проекта, профессора университета Кинки (Осака) Акиры Иритани, это возможно, передает агентство "Интерфакс". "Люди смогут посещать этот парк, хотя придется создать соответствующую инфраструктуру для приема туристов, поскольку сибирские зимы очень холодные", - считает 72- летний ученый.

Для клонирования планируется обнаружить образец ДНК, который будет перенесен в клетку ближайшего родственника исчезнувшего животного. По словам ученого, лучше всего для выделения ДНК подошла бы замороженная сперма, однако вероятность ее обнаружения слишком мала.

Группа из десяти специалистов уже выехала в Чокурдах, в районе которого обнаружено целое кладбище доисторических животных. На участке тундры площадью несколько сот квадратных метров ученые надеются обнаружить ДНК сибирского тигра, степного льва, гигантского оленя, а также мамонтов и шерстистых носорогов.

Источник: РТР-Вести.ru