Знание того, что бессмертие есть иллюзия, освобождает нас от всякого рода озабоченности по поводу смерти.
Ламонт К.

У Вселенной насчитали восемь полюсов

Исследователи из Пенсильванского университета, США, обнаружили неожиданную и удивительную симметрию в строении нашей Вселенной. Изучение распределения фонового микроволнового космического излучения (CMB) показало, что оно неоднородно в различных направлениях и образует причудливую пространственную фигуру.

Согласно проведенному исследованию, в результате Большого Взрыва первичное водородное вещество разлетелось не куда попало, а в соответствии с загадочными геометрическими предпочтениями.

После того, как ученые удалили с карты распределения CMB все искажающие общую картину источники излучения "переднего плана" (галактики, звезды и прочую мелочь) и оставили только космический фон, их взорам взорам предстал весьма причудливый "пейзаж". Предполагалось, что полученная карта не будет содержать ничего сверхъестественного, кроме случайных отклонений от общего фона, а вместо этого была обнаружена симметричная пространственная конструкция, которую вы можете видеть на прилагаемом фото.

Астрономы предполагают, что не ошиблись в расчетах, но не могут объяснить эту симметрию. Хотя, некоторые теории строения Вселенной предсказывали нечто подобное. К сожалению, панорама первых 300 000 световых лет Вселенной скрыта от нас непрозрачными облаками водородной плазмы, поэтому о начальном этапе ее развития можно только строить предположения. Возможно, перспективная технология наблюдения в терагерцовом волновом диапазоне даст, наконец, возможность увидеть "начало начал" и разъяснит странный узор.

Источник: Аккумулятор новостей