Худиев не понимает либо не признаёт принципиальную несводимость общества к сумме личностей – ошибка распространённая. Всем очевидно, что боеспособность толпы и боеспособность роты разная, даже если состоят толпа и рота из одних и тех же людей: недаром командиры в зародыше давят панику. Но вот общество упорно рассматривается лишь как сумма людей (иногда скрыто: например, утверждается, что сделав хорошими всех людей, мы гарантированно получим хорошее общество). А тогда, доказав принципиальную непригодность че-ловека как морального эталона, мы вынуждены вводить гипотезу бога.
Комментарии отключены
1-1
Псевдоним: Крот
20:29 06/10/2001
1.А кто является критерием оценки личности Бога? Помню, перед потопом Его люди конкретно послали (обесценив Божью личность, надо полагать), за что и был устроен потоп.
Иов.22:15 Неужели ты держишься пути древних, по которому шли люди беззаконные,
16 которые преждевременно были истреблены, когда вода разлилась под основание их?17 Они говорили Богу: отойди от нас! и что сделает им Вседержитель?
2.“Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих”. (От Марка 10:45)
Вспомнилась другая цитата.
2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
3. странный ответ христианина о высшей ценности, мне то казалось что любовь есть лишь следствие стремления к спасению и следовательно спасение высшая ценность. Да и любовь для них - исполнение закона Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона). (. Так что убить по закону грешника для них не что иное, как любовь. 1-1
111
Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.