Один из самых горячих вопросов, поднимаемый при диспутах на тему религии, это вопрос взаимоотношения науки и религии. Факты неумолимы: богословы всегда противодейсвовали науке, а если не получалось -'пытались вскочить в уходящий поезд', подстраиваясь под научные достижения.
Существует ли бог? Этот важнейший вопрос вот уже несколько тысячелетий будоражит умы людей и служит ареной для борьбы атеизма и религии. Но на него нельзя ответить, не поняв, кто, собственно говоря, такой бог?
...вера в сверхъестественное означает, что наряду с обычным, естественным миром, с которым человек сталкивается в своей повседневной практике и к познанию которого приложимы законы логического мышления, признается и иной мир, коренным образом отличающийся от первого, существующего на совершенно иных основаниях, повинующийся совсем иным началам, чем те закономерности, которые господствуют в реальном мире...
...в Библии, во всех учебниках богословия, во всех сочинениях, излагающих общее учение христианства о судьбах мира и человека, фигурирует тезис о "кончине мира". Одна из новозаветных книг - Апокалипсис - специализируется на подробном описании того, как будет происходить конец мира...
...Довольно часто в беседах с верующими людьми и при чтении религиозной литературы мне приходится встречаться с высказываниями типа: 'атеизм - это религия', 'Вам (атеистам) на самом деле приходиться верить в то, что Бога не существует'
...Явление, о котором здесь идет речь, заключается в постоянном стремлении всех живых существ размножаться в большем количестве, чем то, для которого существуют запасы пищи...
Давно дал себе зарок не комментировать мутный вал православной прессы и не вступать в дискуссии с «новыми крестоносцами» от РПЦ. Не хочется мараться, да и не моя это стезя. Но обойти вниманием новую статью идеолога современного православия и бывшего «научного атеиста» – дьякона Андрея Кураева, «КАК БОРОТЬСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ БЕЗ СПЕЦНАЗА», опубликованной в газете «Известия», я не мог.
Новая статья популярного богослова Андрея Кураева "Как относиться к исламу после Белсана?" заставляет задумать о том, как относиться к самому Кураеву и его психическому состоянию.
По заявлению организаторов это первая, но не последняя акция протеста против клерикализации школьного образования. Научный атеизм будет следить за развитием событий.