Современное потребительское общество работает со сбоями. Люди все чаще не соглашаются с распределением ролей путями самореализации, которые им предлагает супермаркет. Они ищут социализации, но какой-то иной, вне навязанного массовой культурой и глянцевыми журналами реестра. Но массовая культура – опасный оборотень. Она подчиняет своей стилистике почти все, даже оппозиционные ей модели жизни. Так возникает мода на духовность, а вместе с ней и разнообразные формы новых и старых религий, упакованные и продвинутые в соответствии с новейшими маркетинговыми технологиями.
Комментарии отключены
1-2
Псевдоним: Татьяна
2:05 22/02/2006
Андрей,дорогой, здравствуй. Рада, что таким образом тебя нашла. Так получилось,что потеряли телефон, адрес и потеряли Вас. Дай о себе пожалуйста знать. Таня и все мы- СТИХНО
Псевдоним: Борис Ванин, Москва
20:24 28/12/2001
удивительно точный текст1-2
111
Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.