С религией получается тоже, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом.
Вольтер

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Новый форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

Скепсиc
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org

vk.com/scientificatheism_org



Дулуман Е.К.

На сайте доступно 18 произведений данного автора.

Атеизм вне рамок Марксизма и Научного атеизма. 
Атеизм принято связывать с Совестским Союзом и Марксистско-Ленинской философией. Автор рассуждает о взаимосвязи атеизма и идеологии СССР.
Календари, летоисчисление и дата рождения Иисуса Христа. 
Двухтысячный год по нашему григорианскому/юлианскому календарю в других календарях будет считаться:
7509 - по Византийскому (Православной церкви) календарю; Новый год - 14 сентября.
4632 - по китайскому календарю; Новый год - в феврале
1717 - по эре Диоклетиана; Новый год - 11 сентября.
2314 - по эллинской эре Селевкидов; Новый год - 14 октября.
1922 - по индийскому календарю Сака; Новый год в новолуние марта месяца.
2660 - по японскому календарю; Новый год - 1 января.
2750 - по эре Набунасара; Новый год в апреле..
2754 - от основания Рима; Новый год - 1 января.
ФИЛОСОФСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА 
Религия, быть может, была одной из форм философии....
Но пути философии и религии давно разошлись.
Философия пошла дальше по пути познания, а религия, увы, свернула в обратном направлении.
666. 
По мнению богословов, Библия осуждает астрологию, каббалистику, ясновидение, приписывая эти явления проискам Дьявола.
Но сами христиане ярые приверженцы нумерологии, по крайней мере, если это касается 'числа зверя'...
Итак, христианская каббалистика.
Откуда 'Иисус'? Откуда 'Христос'? 
Один из основопологающих элементов христианства - личность Христа.
И мнения на тему 'кто был Иисус' и 'был ли Иисус' вообще далеки от единения.
В данном произведении автор выразил свои рассуждения и своё мнение по данному вопросу.
Доскональное знание Библии, раннехристианской литературы и независимых источников того времени, позволило Евграфу Каленьевичу Дулуману объективно оценить все факты, легенды, домыслы...
Курс религиеведения (избранное). 
В данной работе приводится рассмотрение Библии с точки зрения НАУЧНОГО АТЕИЗМА. Она показывает отношение атеистов к книге с самым большим тиражом на планете.
Теорема о сысле жизни человека. 
В чём смысл жизни человека? каково его место во Вселенной? Эти два вопроса являются важнейшими для человека. Стремление найти ответы на эти вопросы заставляет человека познавать окружающий мир, создавать всё новые и новые теории. Так в чём же он СМЫСЛ ЖИЗНИ?!
Мораль атеиста и мораль на основе личной веры в Бога. 
По общепинятому делению люди бываю высокоморальным, моральными, аморальными... Какая же между ними разница? И почему они стали такими какими стали?
Международное атеистическое движение. 
Атеизм понятие интернациональное, не ограниченое рамками постсоветского пространства. Атеисты всего мира старательно, по крупицам отвоёвывают у религии право на свободомыслие. Ежегодно , в различных странах, зарождаються всё новые и новые атеистические движения.
Неправославные, свободомыслящие и атеисты!И почему вы не протестуете?! 
Похоже, что атеисты сейчас являются носителями христианских добродетелей: смирения и долготерпения. Доколе?!
Курс лекций. Тема №2:Принципы классификации и типы философии. 
Данная лекция посвящена ИЗМам, в ней Евграф Каленьевич систематизирует и объясняет термины и понятия философии.
Курс лекций. Тема №3:Античная философия 
Современная цивилизация, её технические и научные достижения, покоятся на фундаменте созданом античными философами. В античные времена, философия была протонаукой, от неё пошли все существующие сейчас науки. И для того, что бы лучше понять современный мир, нам необходимо знать его истоки. Что бы понять современную науку - придёться окунуться в античную философию.
Курс лекций. Тема №4:Философия Средневековья 
Философия средних веков 'жила' и развивалась в непростых условиях. Прихоти монархов, наставления христианской церкви, низкий уровень образования простых людей, всё это оказало влияние на философские школы тех лет. Что получилось? Это пытается объяснить Е.К. Дулуман.
Курс лекций. Тема №5:Философия эпохи Возрождения 
Эпоха Возрождения. Особый период в развитии европейской культуры, общества. Расцвет живописи, скульптуры. Эти прроцессы оставили неизгладимый след на философии тех лет.
Курс лекций. Тема №6:Философия Нового времени 
"Новое время" заложило основание под современную науку. Философы и учёные (хотя разделять эти понятия будет в корне неправильно) этого периода создали новые научные направления и школы. Одни верили в Бога, другие - нет, но все вместе они внесли неоценимый вклад в цивилизацию.
Курс лекций. Тема №7:Немецкая классическая философия. 
С конца 18 столетия стало очевидно, что существующая философия (философия Нового времени) уже себя исчерпала. Она уже не могла ни мировоззренчески обобщить достигнутый уровень человеческого познания, ни служить основой дальнейшего развития научных знаний. Наука это времени уже переступила рамки механистических взглядов на мир Декарта, Лейбница, Ньютона. Наука на практике показала диалектическую противоречивость действительности, ее постоянную изменчивость. Философски обобщить состояние и уровень достигнутого наукой постижения мира и тем самым открыть путь новым, невиданным в истории человечества научным открытиям во всех областях знания легло на плечи немецких философов.
Курс лекций. Тема №10: Гносеология 
Атеизм это не борьба с попами и уничтожение предметов культа (хотя многим выгодна именно такая точка зрения).
Это не просто борьба с мракобесием и мошенничеством.
В первую очередь, атеизм - это просвещение. Это образование.
И создание (или возрождение) системы атеистического образования -одна из основных задач современных атеистов.
Курс лекций. Тема №13: Философская антропология 
Человека изучают множество наук: физика, медицина, химия, психология....
Каждая из них представляет человека по своему, приоткрывая тайны человеческого устройства и жизни.
Данная лекция показывает, как человека рассматривает ФИЛОСОФИЯ.


Раздел данного автора на "А-сайте"




111

Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2017

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa