Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни.
Дарвин Чарльз

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Новый форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

Скепсиc
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org

vk.com/scientificatheism_org



Жуков Борис

На сайте доступно 3 произведений данного автора.

Физики и клирики 
...Это напоминало какую-нибудь дискуссию 20-х годов - времени, когда еще можно было публично спорить о вере, но уже было заранее известно, кого считать победителем. Но христианские мученики XX века хотя бы верили, что получат награду в вечной жизни. У защитников атеизма нет и этой опоры. Все, что у них осталось, - это физиологическая невозможность назвать черное белым...
Карманное суеверие 
Да нет, я ничего. Я даже готов в это поверить – принимая аргументы персонажа Евгения Шварца, которому пришлось доказывать, что он верит в чудеса: «Это безумец не верит, а мы только чудом и держимся!» В самом деле, у людей, исповедующих такую философию, что-либо хорошее может получиться только чудом.
Ничего святого! 
Журнал все время мечется между анализом и публицистикой, между напряженным интеллектуальным спором и карикатурой. Но полемизировать одновременно и с Клайвом Льюисом, и с протоиереем Артемием Владимировым – это примерно то же самое, что сдавать ответственный экзамен, пытаясь при этом урезонить чокнутого дядюшку. Между тем и то и другое необходимо. С одной стороны, критика религиозного или мистического взгляда на мир только тогда является таковой, когда ее объектом становятся труды наиболее глубоких богословов и мистиков, а не эпигонов третьего или седьмого порядка. С другой – представление российского общества, скажем, о христианстве формируют не Льюис или Александр Мень, а персонажи вроде г-жи Бородиной, автора одиозного учебника «Основы православной культуры».


111

Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2018

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa