Все умные люди исповедуют одну и ту же религию. Какую? Умные люди никогда об этом не говорят.
Дизраэли Бенджамин

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Оставить отзыв. (53)


Таксиль Лео
Забавное евангелие


После   сих    дней   зачала   Елисавета,    жена  его,
и таилась пять месяцев, в говорила:  Так сотворил
мне господь во  дни  сии,  в  которые   призрел  на
меня,   чтобы   снять   с    меня  поношение  между
людьми.                                                                     
Лука, гл. 1, ст, 24-25

Когда окончились дни его службы, Захария, не теряя времени, возвратился в Ютту. Вскоре живот его почтенной супруги стал понемногу вздуваться. Это обстоятельство привело в движение языки всех соседей, и только язык ее мужа пребывал в полнейшем бездействии. Несчастный Захария не только онемел, но вдобавок еще и оглох, что вовсе не было предусмотрено.

Однако, несмотря на свою глухоту, он прекрасно понял, что люди смеются из-за того, что мадам Елисавета столь внезапно оказалась в интересном положении. Поэтому в течение последних пяти месяцев ее беременности муж прятал свою супругу от посторонних взоров. «Такое затворничество вполне естественно, - говорят католические богословы.- Надо было скрыть от недобрых взглядов и людского злословия чудо этого неожиданного зачатия». Что и говорить, чудо и впрямь невероятное.

Но вот пришло время, и Елисавета произвела на свет младенца. Пророчество ангела сбывалось, но это хитрое пророчество сбылось еще не до конца: ведь Гавриил пообещал, что после рождения сына Захария вновь обретет дар речи. Однако ничего подобного: он по-прежнему был глух и нем, ибо господь бог хотел, чтобы исцеление священника произо шло на глазах у публики - стоило ли, право, творить чудеса при закрытых дверях?

Итак, Захария оставался глухонемым до тех пор, пока не наступил день публичного религиозного обряда, которым у евреев обычно сопровождалось рождение мальчика. Это был обряд обрезания. Через неделю после того, как Иоанн-так по повелению ангела назвали младенца - появился на свет, его принесли в Иерусалимский храм и там совершили над ним хирургическую операцию, которая у евреев и мусульман означает крещение.

Тут Захария вдруг закричал:

-Ай-ай-ай! Вот так здорово! Я могу говорить! Миленькие мои, я разговариваю!

И чтобы наверстать упущенное за девят ьмесяцев немоты, он тут же, что называется с мета в карьер, стал читать длинную молитву собственного сочинения во славу Иеговы-Саваофа.

Право же, стоит ее процитировать, эту молитву, она того заслуживает. Текст ее приводится в Евангелии и звучит так:

«Благословен господь бог Израилев, - вскричал Захария, как только заработал его язык, - благословен господь бог Израилев, что посетил народ свой, и сотворил избавление ему, и возвиг рог спасения нам в дому Давида…» и тому подобное (Лука, гл.1, ст.68-69)

Так буквально и сказано, я ничего не придумываю. Однако стоит ли жалеть Захарию, если он так сам радовался своему рогу?

Младенец Иоанн рос, окруженный самой нежной заботой матери и Захарии. Но любопытная подробность: мальчишка при всяком удобном случае удирал из родительского дома и один слонялся по окресностям, часами разговаривая сам с собою.

Как видите, Иоанн бесспорно был продиесей мессии, которого ожидали евреи. Когда же и как родился долгожданый мессия? Именно об этом сейчас и пойдет речь.

к оглавлению






Ссылки на другие материалы в InterNet по этой теме
Забавное евангелие - исходный материал с сайта Warrax Black Fire Pandemonium
Оставить отзыв. (53)
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa