В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует.
Стендаль

Путеводитель
Новости
Библиотека
Дайджест
Видео
Уголок науки
Пресса
ИСС
Цитаты
Персоналии
Ссылки
Форум
Поддержка сайта
E-mail
RSS RSS

СкепсиС
Номер 2.
Follow etholog on Twitter


Подписка на новости





Rambler's Top100
Rambler's Top100



Разное


Подписывайтесь на нас в соцсетях

fb.com/scientificatheism.org



Оставить отзыв. (53)


Таксиль Лео
Забавное евангелие


И,  получив  во сне откровение не возвращаться
к Ироду,  иным   путем  отошли в   страну  свою.
Когда   же  они  отошли,  -  се,   ангел  господень
является   во   сне   Иосифу    и  говорит:   встань,
возьми младенца и  матерь его, и беги в Египет;
и  будь  там,   доколе  не  скажу   тебе;  ибо  Ирод
хочет искать младенца, чтобы погубить его.       
Матфей, гл. 2, ст, 12-13

Ни о чем не подозревая, трое наших волхвов были исполнены готовности сдержать обещание, данное ими Ироду. Они собирались повидать тетрарха и сообщить ему местонахождение конюшни, которая служила резиденцией его будущему конкуренту. Надо сказать, что они чуть было не влипли в пренеприятную историю. Но к счастью, Яхве с высоты приглядывал за сыном божьим (названным так потому, что он родился от голубя).

Однажды ночью трем волхвам приснился одинаковый сон.

Чей-то голос предупредил их:

- Не вздумайте идти к Ироду. Он злодей, он замыслил недоброе против малютки, к которому вы ходили на поклонение. В Иерусалим вы больше не суйтесь, а отправляитесь-ка лучше восвояси другой дорогой.

Волхвы послушались совета. Как им удалось попасть к себе домой, минуя дорогу, которой они пришли в Иерусалим,- об этом в «священном писании» не. говорится. По-видимому, какая-то другая, а быть может, та же самая, звезда и на этот раз послужила им проводником. Вернувшись, они, разумеется, застали своих подданных в тревоге по случаю их долгого отсутствия и вновь взяли в руки бразды правления. Но вот что любопытно: монархи, совершившие восьмимесячное путешествие, включая дорогу туда и обратно, ради того, чтобы поклониться новому божеству, даже и не подумали ввести в своих странах его религию. На самом деле ни у одного из историков мы не находим сообщения о том, чтобы в Персии, в области, где находились владения монархов-мудрецов, когда-либо существовал культ Христа.

Впрочем, .все это мелочи. Вернемся лучше к Иосифу. Немного времени спустя после поклонения волхвов плотнику снова приснился архангел Гавриил (в «священном писании)», заметьте, сны играют очень большую роль). Посланец неба предупредил его об опасности, которая угрожала маленькому Иисусу.

- Вставай, Иосиф, - сказал архангел, - бери малыша и его маменьку, и удирайте все побыстрее! Идите в Египет, это здесь неподалеку, только Аравию перейти. Библия говорит, что Авраам потратил на такое путешествие лет шестьдесят, но, учитывая всеобщий прогресс, вы доберетесь гораздо быстрее. Беги же, Иосиф, беги, пока не поздно, ибо с завтрашнего дня Ирод приступит к поискам младенца Иисуса, чтобы его удавить.

Иосиф не заставил себя долго упрашивать. Он не стал дожидаться рассвета, растормошил жену, которая, лежа на соломенной подстилке, грезила святым духом.

- Жена, живо подымайся! - крикнул он ей.

- В чем дело? Что случилось? - спрашивала Мария, протирая глаза.

- Подымайся, подымайся! - повторял-супруг.

- Ах, Иосиф, до чего же вы несносны! Ну зачем было меня будить?

- Дрыхнуть не время, моя женушка: дело в том, что царь Ирод собирается убить Иисуса. Неужто тебе охота связываться с могущественным тетрархом? Я понимаю, что сын твой - бог и он не позволит себя удушить, но, по-моему, рановато еще полагаться на божественную силу малютки. А посему куда разумнее будет уйти подальше от готовящейся резни. Бери-ка лучше своего карапуза и айда отсюда!

При этих словах, произнесенных тоном приказания, супруга плотника встала.

- Убираться так убираться,- сказала она.- Но кто потащит наши пожитки? Вы, надеюсь, понимаете, что, кроме ребенка, я ничего не понесу.

- О мадам, за это не беспокойтесь: мы заберем с собой осла.

- Но он же нам не принадлежит. Его кто-то оставил здесь в конюшне. Элементарная порядочность не дает нам права его присвоить.

- Прости, но мы действуем не в своих личных интересах: мы заботимся о спасении сына. А разве Иисус не владыка мира?

Возражать не приходилось. Вопрос об ослике был решен. Мария уселась на него верхом, взяла сынишку на руки, и они отправились в путь.

Когда над горизонтом появилось солнце, святое семейство было уже далеко от Вифлеема. Беглецы шли целый день. Под вечер, в сумерках, их окружили какие-то подозрительные типы со свирепыми физиономиями.

- Кошелек или жизнь! - крикнул, главарь шайки.

Мария скрыла от Иосифа, что она прихватила с собою ларец с золотом, преподнесенный волхвом. Поэтому на требование разбойника Иосиф с восхитительным простодушием ответил:

Голубчики мои, вы просто ошиблись: мы вовсе не богатые путешественники, за которых вы, должно быть, нас принимаете. Сам я бедный плотник, почти ни с чем я покинул родные края. Пила да рубанок- вот все мое богатство. Эта молодая женщина - моя жена, а мальчуган - не кто иной, как мессия, которого пророки обещали еврейскому народу.

Разбойник, по-видимому, читал пророчества и даже верил в них. Он бросился на колени перед непорочной мамашей, умоляя простить ему несколько бесцеремонное обращение.

- Мадам или мадемуазель,- обратился он к ней,- меня зовут Димас. Я вор по профессии, но это не мешает мне тонко чувствовать. Прошу прощения за то, что я вас задержал, а за то, что мы вас напугали, позвольте пригласить к нам переночевать. У меня тоже есть малыш, он, бедняжка, хворает. Пойдемте ко мне, там вам будет хорошо. А поскольку карапуз - мессия, его пребывание в моем доме принесет счастье.

- Как ты смотришь на это приглашение? - спросил Иосиф у Марии.- Мне кажется, оно сделано от чистого сердца. А кроме того, похоже, дождик собирается. Разве мы можем допустить, чтобы божественный мальчуган, которого подарил нам Яхве, подхватил насморк?

Среди воров тоже встречаются порядочные люди,- ответила пречистая дева. - Примем его приглашение.

Христианская легенда не сохранила других воспоминаний о бегстве в Египет. Первую ночь семейство Иосифа провело у разбойника Димаса, с которым мы еще встретимся в конце этого рассказа. На Другой день, когда Иосиф покинул гостеприимный кров грабителя, больной ребенок был уже здоров.

Надо еще сказать, что около дома Димаса находился источник, в котором Мария полоскала пеленки своего божественного дитяти, ибо, хотя Иисус и был божеством, над ним имели силу все законы человеческой природы.

До наших дней в окрестностях Вифлеема паломникам показывают источник Димаса, где стирались пеленки, испачканные малюткой Христом. В память об этой постирушке источник и по сей день порою творит великие чудеса.

к оглавлению






Ссылки на другие материалы в InterNet по этой теме
Забавное евангелие - исходный материал с сайта Warrax Black Fire Pandemonium
Оставить отзыв. (53)
111


Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта.
"Научный Атеизм" 1998-2013

Дизайн: Гунявый Роман      Программирование и вёрстка: Muxa