|
|
|
Разное |
Забавное евангелие
Итак всех
родов от
Авраама до Давида Теперь, пожалуй, будет кстати познакомить читателя с родословной Иисуса и напомнить о тех обещаниях, которые Яхве дал патриархам. Сия любопытная родословная - любопытная главным образом тем, как она оканчивается,- изложена в евангелии. А посему необходимо уделить ей место. Вполне допустимо, что в момент, когда пречистая дева вот-вот должна была разрешиться от бремени, оставаясь при этом девственницей, патриархи направили к Яхве делегацию, дабы выразить ему свою радость в связи с тем, что в их прямом потомстве появится на свет младенец, которому пророки предопределили спасти род человеческий и искупить грех, совершенный Адамом и Евой. Первым к всевышнему явился Авраам и сказал: - Господь бог, в награду за мою верность твоим небесным законам ты обещал, что я стану праотцом благословенного рода и что среди моих прямых потомков будет мессия. И вот время пришло. О всемогущий бог! Клятвы твои святы и неизменны, ты сдержишь свое слово. - Разумеется, Авраам, причем охотно. - Господь, я родил Исаака. Исаак пришел и сказал: «Я, боже, родил Иакова». Иаков пришел и сказал: «Я родил Иуду». Иуда пришел и сказал: «Я родил Фареса». Фарес пришел и сказал: «Я родил Есрома». Есром пришел и сказал: «Я родил Аминадава». Аминадав пришел и сказал: «Я родил Наассона». Наассон пришел и сказал: «Я родил Салмона». Салмон пришел и сказал: «Я родил Вооза». Вооз пришел и сказал: «Я родил Овида». Овид пришел и сказал: «Я родил Иессея». Иессей пришел и сказал: «Я родил Давида». Тут явился Давид. Иегова дружески потрепал его по щеке - Милый Давид, ты всегда был моим любимцем Поэтому я повторил тебе обещание, которое дал Аврааму. В истории ты, мой дорогой, будешь называться прародителем мессии. Давид отвесил поклон и сказал: Я родил Соломона. Соломон пришел и сказал: «Я родил Ровоама». Ровоам пришел и сказал: «Я родил Авию». Авия пришел и сказал: «Я родил Асу». Аса пришел и сказал: «Я родил Иосафата». Иосафат пришел и сказал: «Я родил Иорама». Иорам пришел и сказал: «Я родил Озию». Озия пришел и сказал: «Я родил Иоафама». Иоафам пришел и сказал: «Я родил Ахаза». Лхаз пришел и сказал: «Я родил Езекию». Езекия пришел и сказал: «Я родил Манассию». Явился Манассия. Он уже готов был назвать имя своего сына, но господь бог жестом прервал его. - Кого-кого, а тебя, Манассия, я хорошо знаю, - сказал он.- Тебе здорово повезло, что ты оказался в списке предков мессии. Не в упрек тебе будь сказано, но ведь всю жизнь ты был негодяем, каких мало. На твоей совести не одно нечестивое деяние: ты поклонялся дьяволу, ты приказал распилить пополам Исаию, одного из любимых моих пророков. Христос родится со дня на день - неужто ты думаешь, ему будет лестно иметь тебя в числе своих предков. - Что верно, то верно,- согласился Манассия,- признаюсь, я был нечестивцем и не верил в бога моего. В угоду идолам я велел укокошить твоего пророка Исаию.
Но ведь и то правда, господи, что я не преступал законов морали, как Соломон, никогда не спекулировал прелестями своей жены, как Авраам, не являюсь сыном блудницы, как толстяк Вооз. - Простите, мне послышалось, вы что-то сказали по моему адресу? - забеспокоился Вооз. - В чем дело? В чем дело? - полюбопытствовали Авраам и Соломон. - Дело в том,-ответил Манассия,-что господь, упрекает меня в святотатстве, а я привожу смягчающие обстоятельства и сравниваю себя с вами. Для мессии не очень-то лестно числить меня среди своих предков, с этим я готов согласиться. Но за меня, я думаю, ему придется краснеть ничуть не больше, чем за мать Вооза госпожу Раав, иерихонскую потаскушку... - Тише, тише! - оборвал его всевышний,- К чему нам перетряхивать свое грязное белье в присутствии всех этих юных херувимов и серафимов? Угомонитесь, голубчики! Манассия, друг мой, я прощаю все твои проделки, и не стоит тебе критиковать остальных предков Христа. Давайте продолжим наш экскурс в родословную, которая весьма любопытна и которая имеет целью доказать, что я сдержал обещания, данные мною Аврааму и Давиду. Итак, кого же родил ты, Манассия? Манассия ответил: - Я родил Амона. Амон пришел и сказал: «Я родил Иосию». Иосия пришел и сказал: «Я родил Иеханию». Иехания пришел и сказал; «Я родил Салафииля». Салафииль пришел и сказал: «Я родил Зоровавеля». Зоровавель пришел и сказал: «Я родил Авиуда». Авиуд пришел и сказал: «Я родил Елиакима». Елиаким пришел и сказал: «Я родил Азора». Азор пришел и сказал: «Я родил Садока», Садок пришел и сказал: «Я родил Ахима». Ахим пришел и сказал: «Я родил Елиуда». Елиуд пришел и сказал: «Я родил Елеазара». Елеазар пришел и сказал: «Я родил Матфана». Матфан пришел и сказал: «Я родил Иакова». Иаков поднялся со своего места. - Уф! - вздохнул Яхве,- Остался ты один, мой милый Иаков номер два. - Да, да, господи, совсем недавно ты вычеркнул меня из списка живых, но сын мой еще здравствует. - Кого же ты родил? - Я родил Иосифа,- ответил Иаков. Патриархи переглянулись. - Стало быть, этот Иосиф и будет отцом мессии? - спросил Авраам. - Вовсе нет, Иосиф всего-навсего муж некой Марии, которая родит означенного Христа. Вот-вот! - заметил Давид, полагавший, что он все понял. - Этот Иосиф, мой потомок, будет отцом обещанного вами мессии. - Да нет же, черт возьми!.. Иосиф не имеет к нему никакого отношения.- Он - муж Марии, и только. А остальное вас не касается. Патриархи о чем-то долго перешептывались, а потом воскликнули: - Выходит, господи, что ты над нами посмеялся?! - На кой тогда черт мне вся эта генеалогия, - сказал Авраам,-если последний из моего рода палец о палец не ударил для появления на свет мессии?.. Меня просто облапошили! - Нас всех облапошили! - подхватили остальные. Бог-отец ударил кулаком по своей конторке (это была замечательная конторка, украшенная бриллиантами). - Ну и упрямцы! - крикнул он.- Ни черта не могут понять, только вынь да положь им решение загадки. - Загадка так загадка! Как тебе будет угодно,- заметил Давид,- Но ведь обещал же ты мне, что мессия будет происходить из моего рода? Да или нет? - Обещал. - А мне? - накинулся на бога Авраам. - Бесспорно. Именно поэтому вашим прямым потомком я является плотник Иосиф, супруг Марии, которая станет завтра матерью Христа. - Помилуй, господи,- заголосила разом вся компания, | но если этот Иосиф всего-навсего супруг платонический?.. - Пусть так, а вам-то что? - То есть как это нам-то что?! Ты нарушаешь свои обязательства! Извините, пожалуйста, но... ты уклоняешься от их выполнения! - Ни в какой мере. - Ну, это уж слишком! И фальшивые предки мессии затопали ногами, даже не таясь скрыть ярость, в которую повергло их сие жестокое разочарование. Всевышний потерял терпение, он тоже вышел из себя. - Разрази вас гром! - вскричал он не своим голосом. - мне в конце концов осточертели! Убирайтесь прочь от меня, да поживее! Ваши претензии просто нелепы. Я выполнил свое обещание, потому что я непогрешим. Иосиф не отец мессии, и тем не менее мессия происходит из вашего рода. Не довольно вам того, что я это утверждаю? И не вашего ума ато дело, потому что здесь тайна. Но патриархи продолжали бушевать, и тогда Саваоф приказал: - Престолы, Власти, Начала! А ну-ка выпроводите всех их за дверь! В мгновение ока приказание было выполнено. Вот почему евангелие всячески старается нам доказать, что Иисус Христос происходит от Давида и Авраама, хотя и не является сыном Иосифа, прямого потомка этих двух любимых богом патриархов. Склонимся же, братья мои, перед этой галиматьей и поверим в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая. Чтобы меня не упрекнули в том, что я выдумываю всякие несуразицы и приписываю их так называемым «священным» книгам, привожу дословно шестнадцать первых стихов из Евангелия от Матфея:
. Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную инертного супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком. Какой величественный памятник глупости! Но и в этом нелепейшем утверждении евангелие само себе противоречит. Так, родословная Христа в изложении святого Луки и в изложении святого Матфея - отнюдь не одно и то же. Вот как излагает генеалогию мессии евангелист Лука:
Таким образом, святой Матфей и святой Лука сходятся в так называемой родословной Иисуса Христа от Авраама до Давида; но начиная с Давида эти два евангелиста, оба вдохновленные голубем, явно противоречат друг другу: по словам Матфея, род шел через Соломона, а по словам Луки, бог выполнил свои обещания через другую, Нафанову ветвь рода Давида. И-о чудо из чудес! - эти две противоположные ветви тем не менее завершаются плотником Иосифом: вот до чего всемогущ Иегова! Вывод: обе родословные Иисуса Христа, приводимые в евангелии, не только смехотворны сами по себе, поскольку их вывод разрушает все их построения, но они к тому же еще находятся в вопиющем противоречии друг с другом, что является уже верхом глупости.
|
Создатели сайта не всегда разделяют мнение изложенное в материалах сайта. |
|